+7 499 684-01-64

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете пройти диагностику, лечение и профилактику по различным направлениям медицины. Прием ведут врачи-терапевты, педиатры, а также узкопрофильные специалисты.

Кроме того, у нас вы можете выполнить аллергодиагностику (кожные тесты или по анализам крови), сделать прививку от вакциноуправляемых инфекционных заболеваний, пройти ультразвуковое исследование, получить медсправку или больничный лист, записаться на массаж или косметологическую процедуру.

Наши медицинские услуги предназначены для взрослых и юных пациентов, а также для беременных женщин.

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.