+7 499 684-01-64

Лечение вросшего ногтя

Врастание ногтя большого пальца на ноге (онихокриптоз) – распространенная ситуация, которая может случиться с каждым, независимо от пола, возраста, рода деятельности и состояния здоровья. Заболевание характеризуется частичным врастанием ногтевой пластины в мягкие ткани пораженного пальца с последующим присоединением воспалительного процесса, при этом патология затрагивает наиболее часто именно большой палец стопы.

Причины врастания ногтя на ноге:

• физиологические особенности формы ногтевой пластины;
  • неправильно проведенный педикюр;
  • ношение неудобной обуви, которая сдавливает стопу;
  • грибковая инфекция, поражающая ноготь (онихомикоз);
  • повышенные нагрузки на стопы (в том числе при занятиях танцами или спортом);
  • однократная или периодически повторяющаяся травма.

Вросший ноготь на ноге: симптомы

Распознать онихокриптоз легко. Его симптомы – отечность, увеличение пальца в размерах, видимое врастание ногтя в окружающие ткани, болезненность различной степени выраженности – от легкого дискомфорта до мучительной пульсирующей боли, которая сопровождается невозможностью наступить на пораженную ногу. Ноготь может поменять цвет – до темно-красного; ногтевая пластина утолщается, нередко расслаивается, при отсутствии своевременной терапии еще больше деформируется. Характерная особенность развития онихокриптоза – присоединение воспалительного процесса при повреждении кожного покрова. Воспаление может развиться как вокруг ногтевого ложа, так и под пластиной. Образуется болезненный нарыв, который мешает жить полноценной жизнью. Проблема вросшего ногтя заключается в том, что заболевание возвращается снова и снова, доставляя мучения на протяжении многих месяцев и даже лет.

Вросший ноготь: лечение

Самостоятельное лечение возможно лишь на ранних стадиях, а полное отсутствие терапии может привести к развитию вторичной инфекции и других серьезных осложнений, включая сепсис. При обширном воспалении, при значительном врастании ногтя, при изменении его цвета следует обратиться за профессиональной медицинской помощью.

В клинике AllergyFree сертифицированный врач-подолог проведет лечение вросшего ногтя и навсегда избавит вас от проблемы вросшего ногтя с помощью методов ортониксии (науки, которая занимается коррекцией ногтевой пластины).

Устранив врастание ногтя, врач проведет процедуру установки специальной пластины BS или скобы, которая исправит ногтевую пластину и, в отличие от хирургического лечения, позволит избежать повторения онихокриптоза. Пластина устанавливается на 3-4 недели, затем специалист повторно наложит новое корректирующее устройство. Манипуляцию в повторяют в подологическом кабинете до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат – исправление ногтя на ноге. При ношении пластина создает натяжение, благодаря которому отрастающий ноготь принимает физиологически правильное положение.

Врач-подолог в Москве

Вы можете записаться на прием к сертифицированному врачу – специалисту в области подологии, который знает, как вылечить вросший ноготь на ноге.

Проблемы, которые решает подология – избавление от грибковых инфекций ногтей стопы (онихомикозов), коррекция ногтевых пластин (с помощью BS-пластин, скоб, протезирования лечебным гелем Gewhol), медицинский педикюр диабетической стопы, избавление от мозолей и натоптышей.

Если врос ноготь на ноге, самостоятельные попытки исправить ситуацию могут только навредить. Обратитесь к врачу-подологу, который бережно проведет лечение вросшего ногтя, поможет как можно скорее избавиться от болевых ощущений, вернет комфорт и легкость походки. Позвоните администраторам клиники или запишитесь прямо на сайте.

Кузнецов Антон Сергеевич

травматолог, ортопед

Скударнова Анастасия Юрьевна

дерматовенеролог, подолог, косметолог, трихолог

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.