+7 499 684-01-64

Диагностика и лечение грибковых заболеваний ногтей

Грибок на ногтях – чаще всего на стопах – это заболевание, которое вызывают микроспорические возбудители поверхностных микозов. Патология деформирует ногтевую пластину, в результате чего она растрескивается, расслаивается и может начать отходить от ногтевого ложа, а также влияет на внешний вид ногтя, меняет его цвет и структуру. Первичные признаки заболевания – шелушение, зуд, появление трещин и мелкопузырчатых высыпаний. Следом видимые признаки заболевания появляются и на ногтях.

В начале заболевания грибок затрагивает небольшой участок, однако с течением времени полностью поражает ногтевую пластину, переходит на другие ногти и окружающую кожу. Паразитирующий грибок особенно активно размножается в условиях повышенной влажности. В зависимости от площади поражения и характера течения заболевания онихомикозы подразделяются на разновидности. Врач проведет точную диагностику – возьмет соскоб с участка, затронутого грибковой инфекцией, и выявит тип возбудителя.

Стоимость первичного приема врача-подолога в клинике AllergyFree составляет 1500 руб.

Грибок ногтя (онихомикоз): причины

Грибковая инфекция передается между людьми в местах общественного пользования – фитнес-клубах, саунах, бассейнах, а также внутри семьи, где есть носители, – через предметы обихода. Грибки, провоцирующие развитие микозов, очень живучи: их споры и мицелий могут сохраняться во внешней среде годами. Часто бывает достаточно единичного контакта, чтобы заразиться грибковой инфекцией. На вероятность заражения влияют следующие причины:

• ортопедические проблемы (например, плоскостопие);
  • ношение тесных синтетических носков и тесной обуви, которая натирает и способствует повышенной потливости;
  • сниженный иммунитет;
  • дерматологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • нарушение кровообращения в конечностях;
  • гематологические заболевания;
  • травмы ногтя, нарушенная целостность кожных покровов (трещины, раны, язвы);
  • нарушение правил гигиены (посещение общих ванных комнат,
пользование зараженными инструментами для маникюра или педикюра, примерка или ношение обуви, принадлежащей носителю инфекции).

Обратитесь к специалисту, который занимается профессиональным лечением онихомикоза. Врач-подолог или врач-дерматолог вылечит грибок ногтя с помощью запатентованных препаратов для медицинского применения.

Грибок кожи и ногтя (дерматомикоз и онихомикоз): лечение в Москве

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree лечением кожи и ногтей, пораженных грибком, занимается сертифицированный врач – специалист в области дерматологии и подологии. Запишитесь на прием, чтобы избавиться от неприятных симптомов онихомикоза и перестать стесняться.

Врач-подолог нашей клиники:

• проведет диагностику и выявит тип возбудителя;
  • разработает тактику лечения грибковой инфекции;
  • выполнит аппаратный медицинский педикюр;
  • даст рекомендации по уходу за кожей и ногтями на руках и стопах;
  • восстановит целостность и форму ногтей с помощью специализированных скоб или BS-пластин.

Позвоните администраторам клиники по телефону, чтобы выбрать удобную дату посещения врача, или запишитесь самостоятельно прямо на сайте.

Скударнова Анастасия Юрьевна

дерматовенеролог, подолог, косметолог, трихолог

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.