+7 499 684-01-64

Увеит: диагностика и лечение

Вас беспокоит покраснение белков, боль и рези в глазу, ухудшение зрения и светобоязнь? Всё это признаки увеита – заболевания, при котором полностью или частично воспаляется сосудистая оболочка глаза. Врачам-офтальмологам известны две основные группы факторов, которые влияют на развитие заболевания и позволяют разделить увеит на 2 вида:

Инфекционный увеит. Патологический процесс запускается в результате размножения вредоносной микрофлоры на сосудистой оболочке глаза. В зависимости от вида инфекции увеит может быть бактериальный, вирусный, паразитарный или грибковый. Первоисточником заболевания могут стать тонзиллит, кариес, гайморит или другой инфекционный очаг в организме.

Неинфекционный увеит. Данная форма является вторичной и развивается на фоне аутоиммунных процессов в организме. Ревматизм, спондилоартрит, системная красная волчанка, болезнь Крона и другие заболевания являются почвой для возникновения увеита.

Прочие факторы возникновения увеита:

• травмы глаза (ожоги, попадание посторонних тел);
  • воздействие на глаз вредных химических веществ;
  • наследственный фактор;
  • гормональный сбой (пациенты с эндокринными нарушениями и женщины в климатическом периоде чаще других заболевают увеитом);
  • сопутствующие офтальмологические заболевания.

Симптомы увеита

В зависимости от локализации воспаления признаки заболевания и степень их интенсивности отличаются. В частности, воспаление, которое локализуется в цилиарном теле либо непосредственно в радужке и тканях, расположенных поблизости от нее, называется передним увеитом. Больного беспокоят боль и фотобоязнь, зрение снижается, появляется сильный дискомфорт в глазах и обильное слезотечение. Передний увеит имеет хронический характер и может обостряться в осеннее и зимнее время.

Периферический увеит – это редкая форма, при которой воспаление захватывает область сразу за ресничным отделом. Для этого заболевания характерно ухудшение зрение, появление «мушек» перед глазами. Особенно тяжело периферический увеит протекает у детей.

Задний увеит развивается медленно и имеет слабовыраженные симптомы. У пациента постепенно искажается зрение, нарушается цветовосприятие. Задний увеит может дать осложнения в виде отслойки сетчатки, нарушения кровообращения и отека макулы, ретинального васкулита.

Диагностика и лечение увеита в AllergyFree

Для диагностики увеита специалисты медицинского центра AllergyFree используют современное офтальмологическое оборудование. Консультация врача-офтальмолога включает в себя наружный осмотр глаз и век, а также проведение:

• биомикроскопии, которая выявляет дефекты тканей и структуры глаза;
  • офтальмоскопии, которая показывает состояние внутренней (задней) части глаза;
  • ультразвуковой диагностики глаза, которая помогает оценить работу глаза и других исследований.

При необходимости пациента направляют на дополнительную консультацию к неврологу, ревматологу, аллергологу-иммунологу, терапевту.

Лечение всех форм увеита заключается в применении противомикробных медикаментов, сосудорасширяющих, десенсибилизирующих и иммуностимулирующих препаратов, ферментных лекарственных средств и методов физиотерапии.

Стоимость первичного приема врача-офтальмолога – 1500 руб.

Врач нашей клиники поможет определить первопричину заболевания и назначит эффективное лечение, которое поможет восстановить здоровье ваших глаз. Запишитесь на прием по телефону или прямо на сайте!

Мингазова Эльвира Илгисовна

офтальмолог, детский офтальмолог

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.