+7 499 684-01-64

Неврит зрительного нерва

Неврит – это воспалительное заболевание зрительного нерва, которое сопровождается полным или частичным снижением зрения и болевыми ощущениями в области пораженного глаза. Неврит может иметь как инфекционную, так и аутоиммунную природу, но главное – это заболевание почти всегда является следствием более серьезной патологии. Именно поэтому при появлении первых симптомов незамедлительно обращайтесь к специалисту, чтобы пройти необходимые обследования. В AllergyFree мы располагаем необходимым оборудованием и квалифицированными кадрами, чтобы помочь вам найти точную причину неврита зрительного нерва и справиться с основным заболеванием.

Стоимость первичного приема врача-офтальмолога – от 1500 руб.

Причины неврита

Существует ряд факторов, которые могут спровоцировать воспалительный процесс в зрительном нерве:

• инфекции вирусного и бактериального происхождения, в том числе хронические (менингит, энцефалит, ангина, токсоплазмоз, гепатит В, синусит, туберкулез, ВИЧ, герпес);
  • осложненная беременность;
  • алкогольные и наркотические интоксикации;
  • воспалительные заболевания оболочек глаза;
  • рассеянный склероз;
  • травматические повреждения тканей глаза.

Симптомы неврита зрительного нерва

Обычно заболевание развивается достаточно остро и в течение первых двух дней может серьезно прогрессировать, проявляясь болевым синдромом и ухудшением зрения. Пациенты с подозрением на неврит зрительного нерва приходят с жалобами на следующие симптомы:

1. Тёмные пятна и «мушки» перед глазами.

2. Стойкое снижение зрения.

3. Потеря способности видеть в темное время суток.

4. Нарушение цветовосприятия.

Без адекватного лечения неврит способен нарушить зрительную функцию вплоть до полной слепоты.

Диагностика неврита в AllergyFree

Эффективное лечение начинается с точной диагностики, которую проведут опытные врачи-офтальмологи нашей клиники. Чтобы оперативно подтвердить или исключить неврит зрительного нерва, а также определить его форму, мы используем достоверные и современные методы инструментальной диагностики.

Офтальмоскопия (осмотр глаза через специальную лупу). Эта простая процедура позволяет оценить состояние начального отдела глазного нерва: при неврите он отёчный и покрасневший.

Флуоресцентная ангиография сетчатки. Метод помогает определить, насколько повреждён зрительный диск. С помощью специального вещества врач подсвечивает сосуды глаза, чтобы оценить их состояние и дать прогноз.

Лечение неврита

Традиционно лечение неврита зрительного нерва заключается в устранении инфекции, которая вызвала воспаление. При вирусной этиологии назначаются противовирусные средства, при бактериальной – антибиотики широкого спектра действия. Также специалист порекомендует препараты, которые улучшают передачу нервного импульса. Пациентам с невритом зрительного нерва показана также физиотерапия, особенно в том случае, если нарушение зрения было вызвано тяжелой или продолжительной болезнью.

Не откладывайте посещение специалиста. Вовремя поставленный диагноз и своевременная терапия под контролем опытных врачей-офтальмологов клиники AllergyFree помогут вернуть здоровье вашим глазам!

Мингазова Эльвира Илгисовна

офтальмолог, детский офтальмолог

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.