+7 499 684-01-64

Гастроэнтерология

Диагностика и лечение заболеваний и патологий желудочно-кишечного тракта в клинике АллерджиФри. УЗИ брюшной полости, УЗИ органов гепатобилиарной зоны, дыхательный водородный тест, тест на Хеликобактер пилори. Запишитесь на прием: +7 499 684-01-64 или прямо на сайте.

В клинике АллерджиФри вы можете получить консультацию опытного врача-гастроэнтеролога, пройти диагностику, терапию и профилактику заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Мы лечим гастрит, язвенный колит, язву желудка, энтероколит, панкреатит и другие патологии органов, участвующих в процессе пищеварения. Наши специалисты принимают как взрослых пациентов, так и детей. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону + 7 499 684-01-64 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Администраторы клиники перезвонят вам в самое ближайшее время.

Когда стоит обратиться к врачу-гастроэнтерологу?

Проблемы с желудком или кишечником в одних случаях могут проявлять себя довольно ярко, а при других заболеваниях ЖКТ неблагополучие может быть выявлено только после обследования у специалиста. Вы можете заподозрить неполадки со здоровьем, если вас беспокоят следующие симптомы:

• дискомфорт в области органов пищеварения;
  • чувство тяжести после приема пищи;
  • боли в правом подреберье;
  • тошнота и рвота;
  • изжога;
  • проблемы со стулом;
  • болезненность в области живота;
  • вздутие кишечника.

Первое, что необходимо предпринять при появлении этих признаков, – сделать УЗИ органов брюшной полости и записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу.

Диагностика и терапия заболеваний желудочно-кишечного тракта

Лечение в лечебно-диагностическом центре АллерджиФри доступно всем пациентам независимо от пола и возраста. Мы придерживаемся высоких стандартов оказания качественной медицинской помощи. Диагностика проблем с ЖКТ в нашей клинике включает первичный осмотр квалифицированным специалистом, пальпацию области живота, изучение ваших пищевых привычек, оценку жалоб и симптомов, назначение необходимых обследований (в том числе дыхательный водородный тест), интерпретацию результатов исследований, проведенных в других медицинских учреждениях.

В нашей клинике вы также можете пройти УЗИ органов брюшной полости, УЗИ гепатобилиарной зоны, выполнить анализ состава тела (биоимпедансометрию).

Врачи-гастроэнтерологи клиники АллерджиФри

В нашем лечебно-диагностическом центре принимают специалисты с двойной специализацией – по гастроэнтерологии и по педиатрии. Это означает, что на прием к доктору можно приходить всей семьей и в любом возрасте. Мурадова Лина Михайловна и Кузнецов Георгий Борисович (к.м.н.) – опытнейшие специалисты, обладатели высшей квалификационной категории. Наши врачи помогут вам забыть о мучениях, связанных с приемом пищи. Пройдите терапию, чтобы восстановить здоровье желудочно-кишечного тракта и наладить процесс пищеварения.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога – 1500 руб.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога (к.м.н.) – 1700 руб.

Чтобы записаться на прием к опытному врачу-гастроэнтерологу клиники АллерджиФри, позвоните по телефону +7 499 684-01-64 или оставьте ваши контактные данные прямо на сайте.

Кузнецов Георгий Борисович

педиатр, гастроэнтеролог, терапевт, врач высшей категории, к.м.н., стаж более 30 лет

Мурадова Лина Михайловна

главный врач, педиатр, гастроэнтеролог,
специалист по вакцинации,
врач высшей категории

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО «АЛЛЕРДЖИФРИ» не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.