УЗИ лимфоузлов

В теле взрослого человека присутствует несколько сотен лимфатических узлов, которые являются частью структуры иммунной системы организма. Лимфоузлы – мягкотканые органы, расположенные по периметру всего тела. Большая часть из них являются парными, но могут размещаться группами или одиночно. УЗИ (ультразвуковое исследование) лимфоузлов назначают как при подозрении на патологию, так и при уже выявленном заболевании лимфатической системы. К симптомам, свидетельствующим о неполадках в работе этой системы, относятся:

• увеличение, уплотненение и/или болезненность лимфоузлов;
  • длительно повышенная температура тела;
  • отеки конечностей;
  • увеличение селезенки;
  • изменение цвета кожи (пигментация);
  • зуд кожных покровов и избыточная потливость.

Среди других показаний для оценки состояния лимфоузлов с помощью УЗИ – травмы и ушибы, а также послеоперационный контроль (например, после мастэктомии).

Стоимость услуги в лечебно-диагностическом центре AllergyFree:

УЗИ регионарных лимфатических узлов: 1100 руб. (подчелюстные, шейные, подлопаточные, надключичные, подмышечные, загрудинные, паховые, одна анатомическая зона).

Позвоните по телефону +7 499 684-01-64, чтобы выбрать удобную дату посещения и записаться на прием!

Как работает лимфатическая система?

Здоровая лимфатическая система, которая состоит лимфоидных органов (включая лимфоузлы, селезенку, вилочковую железу, миндалины, костный мозг) и лимфатических сосудов, позволяет справляться с большинством неблагоприятных факторов внешнего и внутреннего воздействия. При этом любые нарушения этой системы делают организм человека уязвимым. Заболевания органов лимфатической системы, многие из которых врачи диагностируют с помощью УЗИ лимфоузлов, могут быть вызваны наследственной предрасположенностью, вирусными инфекциями, неблагоприятными условиями жизни, вредными привычками либо развиваться на фоне отклонений в работе иммунной системы.

В организме человека лимфатическая система выполняет сразу несколько важных функций:

1. Защитная. Помогает избавляться от токсинов, поступающих в организм извне (пищевые добавки, атмосферные загрязнения, лекарственные препараты, пестициды), а также продуктов обмена веществ. Кроме того, лимфоузлы участвуют в очистке организма от чужеродных антигенов – бактериальных, вирусных, грибковых.
  2. Выработка лимфоцитов и антител. Это особые иммунные клетки, которые выбрасываются в ток крови и помогают уничтожать возбудителей инфекций, виновников воспалительных процессов в различных тканях и органах, а также раковые клетки.
  3. Регуляция водного баланса. Лимфа «забирает» лишнюю жидкость из органов и тканей, возвращая белки и электролиты в кровь.

Если врач имеет основания подозревать неполадки в работе вашей лимфатической системы, вам может быть назначено исследование лимфоузлов с помощью УЗИ. В лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете записаться на процедуру УЗИ региональных лимфатических узлов:

• подчелюстных;
  • шейных;
  • подмышечных;
  • паховых;
  • надключичных;
  • подлопаточных;
  • загрудинных.

Сертифицированный врач нашей клиники проведет экспертную УЗ-диагностику любой анатомической зоны. Сразу после окончания процедуры, которая занимает не более 15-20 минут, вы получите заключение о состоянии обследованных лимфоузлов. При необходимости вы можете получить консультацию профильного специалиста, который поможет интерпретировать данные ультразвуковой диагностики, назначит дополнительные обследования, а при выявлении патологии порекомендует современные методы лечения.

Запишитесь на УЗИ региональных лимфоузлов у администраторов нашей клиники, пройдите обследование в комфортной обстановке в любой удобный для вас день!

Галимова Динара Ринатовна

терапевт, гастроэнтеролог

Лунина Светлана Васильевна

врач ультразвуковой и функциональной диагностики

Старовойтова Елена Викторовна

врач ультразвуковой диагностики

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО "ПОДИА" не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.