Вправление парафимоза

Парафимоз всегда является следствием и осложнением фимоза – патологии, которая характеризуется сужением крайней плоти. Сдавление головки полового члена тугим кольцом крайней плоти называется парафимозом и относится к состояниям, при котором больному требуется неотложная медицинская помощь.

Стоимость услуг урологического кабинета клиники AllergyFree:

Консультация врача-уролога первичная/повторная – 1500/1300 руб.

Вправление парафимоза – 3000 руб.

Основные причины парафимоза:

• попытки обнажить головку полового члена при выполнении гигиенических процедур или во время игр (у детей);
  • неправильное обращение с половым органом во время эрекции (у подростков и взрослых мужчин);
  • аллергические реакции (редко).

Заподозрить патологию легко по таким признакам, как неподвижность и выраженная отечность ущемляющего кольца, резкая боль, изменение походки, посинение головки полового члена. Перечисленные симптомы являются поводом для экстренного обращения в медицинское учреждение для устранения парафимоза.

Почему важно обратиться к врачу как можно скорее?

Помимо болевого синдрома, парафимоз сопровождается опасностью отмирания сдавленного участка. Отек и дальнейшее нарастающее нарушение кровообращения в области головки полового члена может стать причиной изъязвления и некроза местных тканей.

Как происходит вправление парафимоза

Вправление парафимоза – это лечебная манипуляция, при которой врач возвращает ткани полового члена в нормальное анатомическое положение. В случае с парафимозом это означает, что головка органа должна беспрепятственно и полностью закрываться крайней плотью.

Первая задача врача-уролога при обращении пациента – устранить отек и провести обезболивание. Затем специалист проводит ручное вправление, направленное на устранение сдавленности.

Оперативное лечение парафимоза

Если мануальный метод не помогает, пациента направляют на хирургическую коррекцию сужения крайней плоти. Возможны два варианта оперативного лечения:

1. Рассечение ущемляющего кольца.
  2. Обрезание крайней плоти.

Последние два способа лечения парафимоза позволяют избежать рецидива, однако отличаются более высокой степенью травматизации и длительным реабилитационным периодом, в то время как успешно проведенное мануальное вправление парафимоза не исключает повторения ситуации. При выборе оптимального метода лечения стоит учитывать рекомендации специалиста.

Записаться к врачу-урологу в Москве

Обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree, если вам требуется профессиональная медицинская помощь уролога-андролога. В нашей клинике вы сможете избавиться от парафимоза и восстановить мужское здоровье.

При необходимости и по вашему желанию опытный специалист даст профессиональные рекомендации по профилактике и лечению урогенитальных заболеваний и патологий мочеполовой системы, назначит анализы и дополнительные диагностические исследования или лечебные процедуры.

Запишитесь на прием к врачу-урологу по телефону +7 499 684 01 64 или прямо на сайте клиники!

Ярашов Ильшат Мерданович