Удаление кондилом полового члена и мошонки

Любые новообразования, которые появляются на теле, являются признаком неблагополучия. При этом опухоли и наросты, образующиеся в интимной области, могут причинять особое неудобство и беспокойство. Эти новообразования принято называть кондиломами. Внешне они обычно представляют собой наросты из эпителиальной ткани с более узким основанием и утолщением на конце. Размеры зрелых одиночных кондилом могут достигать 5-7 мм, множественных – нескольких сантиметров, при этом в начале их развития наросты едва видны невооруженным глазом.

Помимо эстетического фактора, новообразования на половом члене, мошонке или лобке иногда доставляют болевые ощущения и создают ограничение при выборе одежды. Не считая внешних признаков, заболевание может протекать бессимптомно, и больной не спешит обращаться к врачу. Это неправильно, поскольку кондиломы могут дать старт развитию предраковых новообразований в области наружных половых органов.

Стоимость услуг в лечебно-диагностическом центре AllergyFree:

Первичный/повторный прием врача-уролога – 1500/1300 руб.

Удаление кондилом на половых органах и слизистых 1/2/3 категории сложности 2500/6400/15 400 руб.

(без учета стоимости анестезии).

Остроконечные кондиломы: диагностика и лечение

Если вас беспокоят новообразования на интимных частях тела, для начала необходимо решиться на обращение к специалисту. Опытный врач-уролог проведет дифференциальную диагностику, определит тип новообразований и подберет способ лечения. Основная причина возникновения наростов в интимной области у мужчин – вирус папилломы человека (тип 6 и/или 11), поэтому потребуется сдать соответствующие анализы. Заражение ВПЧ происходит чаще всего при незащищенном половом контакте, реже – бытовым путем.

Особенность кондилом заключается в том, что этот тип новообразований не поддается медикаментозному лечению: для их удаления применяют хирургический метод. Современная медицина позволяет избавиться от кондилом быстро и безболезненно, в амбулаторных условиях – с помощью радиоволновой хирургии.

Важно знать, что после удаления остроконечные кондиломы могут появляться снова, если вирус присутствует в организме пациента. Чтобы избежать рецидива, наряду с радиоволновым удалением для лечения этого типа новообразований специалист проводит коррекцию иммунитета и дает рекомендации по сохранению мужского здоровья.

Как проходит процедура удаления кондилом в интимной области

Лечение остроконечных кондилом проводится радиоволновым методом в амбулаторных условиях. Специализированный медицинский аппарат использует радиоволны для «выпаривания» жидкости из обрабатываемых тканей, в результате чего новообразования разрушаются. При этом врач-уролог может контролировать площадь и глубину того участка, который подвергается радиоволновому вмешательству. Специалист применяет местное обезболивание, которое вводится в основание полового члена тонкой иглой, а затем «прижигает» новообразования электродом подходящего диаметра. Местные ткани после такого воздействия восстанавливаются на 5-7 день.

Достоинства процедуры:

• минимальные временные затраты;
  • отсутствие общего наркоза;
  • возможность удалить любое количество кондилом за один сеанс;
  • окружающие ткани не затрагиваются;
  • нулевая кровопотеря;
  • отсутствие послеоперационных рубцов;
  • короткий восстановительный период.

Где удалить кондиломы на половом члене в Москве

Обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree, чтобы вылечить кондиломы на половом члене, мошонке или в лобковой области. Сертифицированный врач-уролог нашей клиники поведет диагностику и избавит вас от проблем, связанных с новообразованиями в интимной области, с помощью метода радиоволновой хирургии. Вы можете записаться на прием по телефону у администраторов (+7 499 684-01-64, с 8 утра до 21 вечера) или оставить заявку на лечение прямо на сайте (круглосуточно).

Ярашов Ильшат Мерданович