Рак простаты: диагностика и лечение

Когда в эпителиальной ткани предстательной железы начинают появляться и бесконтрольно размножаться атипичные клетки, формируется опухоль, которая имеет злокачественный характер. Рак предстательной железы – это заболевание, с которым рискует столкнуться каждый мужчина старше 40 лет. Злокачественная опухоль этого органа в 90% случаев является аденокарциономой. Новообразование может развиться из аденомы или хронического простатита. Хотя бы раз в год контролируйте состояние мужского здоровья, чтобы не пропустить первые признаки неблагополучия.

Симптомы рака простаты

Вы можете заподозрить заболевание по ряду симптомов.

1. Признаки сдавливания мочеиспускательного канала. К этим признакам можно отнести проблемное мочеиспускание: слабый и/или прерывистый напор мочи, болезненность, частые позывы, появление отеков, стресс, связанный с посещением уборной.

2. Признаки, указывающие на то, что опухоль простаты распространилась за переделы органа. Этот процесс характеризуется болевыми ощущениями в области паха, развитием эректильной дисфункции, появлением кровянистых примесей в моче и в семенной жидкости.

3. Признаки метастазирования опухоли предстательной железы. Проявляются в виде болей в нижних конечностях, нарушением чувствительности, онемением, образованием отеков в области ног.

Факторы риска для рака простаты

• возраст старше 40 лет;
  • наличие хронического простатита или аденомы;
  • наследственная предрасположенность;
  • наличие вредных привычек;
  • работа на вредном производстве;
  • злоупотребление жирной пищей, избыточный вес;
  • низкая физическая активность.

Если вы мужчина и к вам можно отнести более одного пункта из списка, желательно обратиться к специализированному врачу – урологу. Помните о важности своевременной диагностики: только I и II стадии заболевания полностью излечимы.

Диагностика и лечение рака предстательной железы в Москве

Такая патология, как раковое перерождение клеток эпителия предстательной железы, имеет особенность. В отличие от остальных видов рака, поражающих другие органы, рак простаты развивается довольно медленно. Это дает хороший прогноз, особенно в том случае, когда вовремя проведены все обследования. Если заболевание обнаружено в той стадии, когда атипичные клетки не вышли за пределы капсулы простаты и назначена адекватная терапия, можно годами удерживать патологию под контролем.

При лечении рака предстательной железы в зависимости от тяжести процесса уролог-онколог назначает удаление простаты в значительной доле случаев. Достаточно часто используется химиотерапия, а также гормонотерапия и орхиэктомия (удаление яичек), поскольку заболевание является гормонально-зависимым. Современные методики лечения позволяют максимально долго поддерживать функцию органа, обеспечивать достойное качество жизни при злокачественной опухоли главной мужской железы.

Чтобы пройти диагностику рака простаты и получить современное лечение, а также узнать о профилактических мерах при нахождении в группе риска по этому заболеванию, запишитесь на прием в лечебно-диагностический центр AllergyFree.

Узнайте расписание врача-уролога по телефонам клиники или оставьте заявку прямо на сайте (круглосуточно). Наши администраторы вам перезвонят.

Ярашов Ильшат Мерданович