Прием врача-уролога

Забота о мужском здоровье начинается с внимательного отношения к состоянию органов мочеполовой системы. Неблагополучие можно заподозрить по ряду признаков, которые сопровождают то или иное заболевание.
Вам необходима помощь врача-уролога, если:

• вы испытываете трудности с мочеиспусканием;
  • появились болевые ощущения во время опорожнения мочевого пузыря;
  • изменился цвет и/или характер мочи;
  • беспокоят боли в паху, в пояснице;
  • появились нарушения в интимной сфере;
  • имеется отечность, припухлость и/или покраснение в области наружных половых органов.

Обратитесь к специалисту, чтобы провести диагностику состояния мочеполовой системы. В современно оснащенном
лечебно-диагностическом центре AllergyFree есть необходимое оборудование, чтобы в пределах одного дня пройти УЗИ,
сдать анализы (мочу, ПСА, гормоны, урогенитальные инфекции) и получить точный диагноз на приеме у врача-уролога.

Стоимость первичного приема врача-уролога – 1500 руб.

Запишитесь по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Что мы лечим

В нашей клинике вы можете пройти высокоточную диагностику (включая лабораторные анализы, урологическое УЗИ,
мазок из уретры) и своевременно пройти лечение урологических и андрологических заболеваний.
Мы поможем вам избавиться от таких патологий, как:

• простатит (воспаление главной мужской железы);
  • гиперплазия предстательной железы;
  • цистит (воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря);
  • пиелонефрит (воспалительное поражение почек);
  • баланопостит (воспалительный процесс, захватывающий наружные половые органы);
  • мочекаменная болезнь;
  • колликулит (воспалительное заболевание семенного фолликула);
  • орхит (воспаление одного яичка или двух стразу);
  • недержание мочи и другие расстройства мочеиспускания;
  • эпидидимит (воспаление яичниковых придатков);
  • везикулит (воспаление семенных пузырьков);
  • уретрит (поражение стенки мочеиспускательного канала вследствие воспаления);
  • новообразования в области наружных половых органов (чаще всего – папилломы);
  • парафимоз (воспаление головки полового члена вследствие сужения просвета крайней плоти).

Кроме того, мы проводим оперативную диагностику воспалительных и инфекционных заболеваний,
которыми могут обмениваться половые партнеры, и назначаем лечение, которое поможет устранить возбудителя ИППП,
излечиться от вторичной патологии, избавиться от неприятных симптомов.

Мы также поможем вам вновь обрести мужскую силу, если вас беспокоят распространенные деликатные проблемы:

• эректильная дисфункция;
  • преждевременное или затрудненное семяизвержение;
  • утрата либидо;
  • боли во время интимной близости (диспареуния).

Врач-уролог в Москве

Лечение урологических патологий в лечебно-диагностическом центре AllergyFree – это:

1. Консультация профессионального медика, сертифицированного специалиста в области урологии
    и ультразвуковых исследований.
  2. Лабораторная диагностика (анализ мочи, определение уровня гормонов в крови, в том числе ПСА).
  3. Инструментальная диагностика – УЗИ почек, УЗИ мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи,
    ТРУЗИ (ультразвуковое исследование простаты трансректальным методом).
  4. Возможность пройти диагностику и лечение в комфортных условиях и в доверительной обстановке.

Запишитесь на прием, чтобы забыть о проблемах с мужским здоровьем. Позвоните администраторам клиники по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте заявку прямо на сайте (круглосуточно).

Ярашов Ильшат Мерданович