Френулотомия

Френулотомия (оперативная пластика уздечки полового члена)

В норме уздечка мужского полового органа, представляющая собой складку эпителиальной ткани, позволяет крайней плоти свободно обнажать его головку. Если же уздечка слишком короткая, смещение крайней плоти затруднено. В обычном состоянии эта патология редко беспокоит мужчину. Однако во время эрекции укороченная уздечка часто становится причиной болезненных ощущений, вплоть до невозможности совершить полноценный половой акт, и нередко приводит к кровотечению, если происходит ее разрыв вследствие сильного натяжения.

Многократно травмированная таким образом уздечка становится еще короче, эпителиальная ткань заменяется на менее эластичную соединительную, неприятные ощущения становится более выраженными.

Врачи-урологи рекомендуют не затягивать с оперативной пластикой, поскольку каждая травма увеличивает вероятность образования грубых рубцов на половом члене. Кроме того, при данной патологии с течением времени возможно развитие расстройства эякуляции.

Такая физиологическая особенность, как укороченная уздечка, легко поддается оперативной коррекции. Операция позволяет уменьшить натяжение и снять болезненные ощущения во время интимной близости, а также избежать возможного кровотечения.

Как проходит операция френулотомии

Пластика уздечки предполагает ее поперечное рассечение в одном или нескольких местах, в результате чего длина уздечки увеличивается. Предоперационная подготовка включает сбор минимального количества анализов – кровь на коагулограмму и на инфекции. Операция включает применение местного обезболивания, выполнение поперечных надрезов и наложение продольного шва.

Достоинства процедуры:

• безболезненна (применяется местное обезболивание);
  • малая кровопотеря;
  • короткий восстановительный период;
  • проводится в амбулаторных условиях;
  • занимает немного времени и не требует длительного нахождения в клинике.
Профессионально проведенная френулотомия избавит вас от таких последствий, как послеоперационный рубец, и позволит навсегда забыть о дискомфорте во время интимной близости.

Френулотомия: где сделать в Москве

Самое главное в процедуре френулометрии – решиться на вмешательство в интимной зоне, а также найти опытного врача, который поможет пройти через оперативную пластику уздечки полового члена. Сертифицированный врач-уролог лечебно-диагностического центра AllergyFree поможет вам преодолеть страх, проинформирует о показаниях и противопоказаниях, проведет процедуру в специально оборудованном урологическом кабинете.

Запишитесь на прием и узнайте больше об оперативном лечении короткой уздечки полового члена (процедуре френулотомии). Администраторы клиники ждут вашего звонка с 8 утра до 21 вечера. Кроме того, вы можете записаться прямо на нашем сайте.

Юрасов Дмитрий Сергеевич