Диагностика и лечение простатита

Наиболее распространенное «мужское» заболевание представляет собой воспаление предстательной железы, которое принимает хронический характер. В 9 случаев из 10 причина неблагополучия – нарушение микрофлоры. Попадание патогенных микроорганизмов провоцирует развитие острого воспаления, которое в отсутствие должного лечения хронизуется.

Инфицирование простаты происходит несколькими путями: через мочеиспускательный канал, через лимфу (при наличии воспалительного процесса в близлежащих органах), посредством кровотока (при наличии возбудителя в организме). Важные условия развития заболевания – анатомические особенности строения железы (врожденные или приобретенные), нарушение кровотока, переохлаждение, травмы органа, вредные привычки.

Как понять, что пора обратиться к врачу-урологу?

Заболевание можно заподозрить по нескольким признакам.

1. Расстройство мочеиспускания. Сокращение интервала между актами мочеиспускания (особенно в ночное время), ослабление напора мочи, боли, сопровождающие отхождение мочи.

2. Дискомфорт в паховой области. Боли могут распространяться на бедра, захватывать прямую кишку, отдавать в детородный орган, яички, нижнюю часть спины.

3. Непривычные выделения из уретры (слизисто-гнойного характера или с примесью крови).

4. Появление проблем в интимной сфере. Эректильная дисфункция, болезненность во время оргазма или невозможность его достичь, сокращение продолжительности полового акта, снижение полового влечения, трудности с зачатием.

5. Общее недомогание. Может повышаться температура, появляться сонливость, слабость, головные боли, проблемы со стулом.

Острый воспалительный процесс в простате обычно трудно не заметить, однако с течением времени симптомы ослабевают, что дает иллюзию излечения. Мужчина с простатитом рискует получить хроническую форму заболевания, если откладывает визит к врачу. Когда состояние здоровья внушает опасения и тревоги, обратитесь в клинику, и вам поможет опытный специалист.

Стоимость первичного приема уролога в лечебно-диагностическом центре AllergyFree: 1500 руб.

Выявление простатита

К диагностическим методам выявления заболевания относятся:

• лабораторные исследования (общие анализы крови и мочи, крови на ПСА – простатический специфический антиген);
  • исследование секрета простаты (взятие производится на приеме у врача-уролога);
  • пальцевое обследование (ректальный осмотр специалистом);
  • инструментальное обследование простаты – ТрУЗИ.

Полную диагностику и профессиональную консультацию по проблеме простатита вы можете получить в лечебно-диагностическом центре AllergyFree.

Лечение простатита в Москве

Врач-уролог нашей клиники поможет вам справиться с проблемой и излечиться с помощью современных методик, доказавших свою эффективность.

Терапия воспаления предстательной железы включает:

• медикаментозное лечение (прием антибиотиков, обезболивающих и потивоотечных препаратов, противовоспалительных средств);
  • курс массажа простаты (воздействие на рецепторы, улучшение местного кровообращения, нормализация тонуса стенок органа);
  • избавление от причин, повлекших или способствовавших развитию простатита (урогенитальные заболевания, геморрой, артрит или подагрическое поражение тазобедренного сустава, паразитарные инвазии).

Комплексное лечение позволяет воздействовать как на очаг воспаления, так и на весь организм в целом, способствуя повышению иммунитета и восстановлению мужского здоровья.

Почему важно вовремя пройти диагностику при подозрении на простатит?

Неправильно считать, что хроническое воспаление предстательной железы – это проблема мужчин, которым за 40. Врачи-урологи отмечают, что в последние годы с хроническим простатитом встречаются даже молодые люди, не достигшие 30-летия. Заболевание «молодеет», роль профилактики и своевременного лечения особенно возрастает. Важно понимать, что хронический простатит может трансформироваться в более серьезное заболевание – рак предстательной железы.

Не медлите! Уделите внимание вашему мужскому здоровью, запишитесь на прием к урологу (м. ВДНХ) удобным для вас способом: по телефону в часы работы клиники, через Whatsapp, Viber или прямо на сайте – круглосуточно.

Ярашов Ильшат Мерданович