Терапия

Помощь врача-терапевта клиники AllergyFree при различных симптомах и недомоганиях, при необходимости – направление к профильному специалисту. Разработка диагностического плана и/или схемы лечения. Стоимость первичной консультации: 1500 руб. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на нашем сайте (круглосуточно)!

Кто такой врач-терапевт и чем он занимается?

Терапевт – это специалист, к которому необходимо обратиться в случае простуды или респираторного заболевания, с кашлем или насморком, с болями с области живота или сердца, при проблемах с суставами или с давлением. Во всех случаях, когда вас беспокоит состояние вашего здоровья, когда появляются болевые ощущения, дискомфорт или иные симптомы неблагополучия, первым делом необходимо обратиться именно к врачу-терапевту.

Стоимость первичного приема врача-терапевта в клинике AllergyFree – от 1500 руб.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (ежедневно с 8:00 до 21:00) или прямо на сайте (круглосуточно).

Специалист проведет осмотр и определит, какие нужно сдать анализы или пройти обследования, которые помогут продиагностировать проблему со здоровьем или исключить патологию. Кроме того, врач нашей клиники поможет облегчить состояние при острой боли, высокой температуре и других проявлениях заболевания, составит для вас план лечения и проконтролирует ваше выздоровление.

Вы также получите общую оценку состояния вашего организма и узнаете о мерах профилактики ряда заболеваний, к которым вы можете быть подвержены. При необходимости врач-терапевт порекомендует консультацию профильного специалиста – аллерголога-иммунолога, эндокринолога, оториноларинголога, кардиолога, гинеколога, психотерапевта, дерматолога, пульмонолога и др.

Когда нужно обращаться к врачу-терапевту?

Вы можете записаться к терапевту, чтобы:

• получить помощь при симптомах различных заболеваний;

• выяснить причину быстрой утомляемости, слабости, изменения аппетита;

• пройти высокоточную диагностику;

• узнать, к какому профильному специалисту следует обратиться в вашем случае;

• пройти лечение, повторить курс или получить коррекцию назначенной терапии;

• узнать о способах укрепления здоровья и иммунитета;

• получить больничный лист или медицинскую справку.

Записаться к терапевту в Москве

Обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree (м. ВДНХ), если вам нужна квалифицированная медицинская помощь. В нашей клинике вы не только получите консультацию нужного специалиста и узнаете точный диагноз, но и сможете пройти лечение под контролем опытного врача. К вашим услугам: отзывчивый персонал, удобное расположение, комфортное посещение без очередей, собственная лаборатория, врачи с ученой степенью, все виды УЗ-диагностики, ЭКГ, Холтер, аллергодиагностика и многое другое.

Запишитесь прямо сейчас по телефону +7 499 684-01-64 или через форму обратной связи на сайте. Начните путь к здоровью в лечебно-диагностическом центре AllergyFree!

Зарапина Ирина Сергеевна

Кузнецов Георгий Борисович