Психотерапия как метод похудения

Лишний вес – это проблема, которая захватывает все больший процент людей. Стремление быть стройными, а значит, более здоровыми, – один из главных трендов последних десятилетий. Люди стали более осознанно относиться к своим телам и начали понимать, что избыточный вес серьезно снижает качество жизни и ее продолжительность.

Отмечено, что причина накопления лишних килограммов может скрываться не только в соматических заболеваниях, отклонениях в работе различных органов и систем или врожденных патологиях. Переедание может быть спутником психического расстройства. Если это так, специализированного лечения у врача по поводу физического недуга будет недостаточно. Точно также может не работать даже самая эффективная диета.

Вы не вылезаете из спортзала, сдали все возможные анализы – и они в норме, вы придерживаетесь принципов правильного питания для худеющих, но лишний вес и не думает уступать позиции? Возможно, вам поможет обращение к врачу-психотерапевту.

Психологические причины избыточного веса

Когда нам грустно или плохо, когда мы остро нуждаемся в поддержке, когда нам кажется, что жизнь бессмысленна, или чувствуем недостаток положительных эмоций, это может вылиться в стремление восполнить «пробел» через пищу. Еда – самый простой и доступный способ получить удовольствие. Приучая себя к перееданию, мы перестаем слышать сигналы тела, и чувство насыщения больше не регулирует наш аппетит.

Отмечено, что грамотная психотерапия способна выявить глубинные психологические факторы, способствующие накоплению массы тела сверх нормы. К ним можно отнести непроработанные травмы, в первую очередь детские, внушения значимых взрослых о том, как необходимо питаться, неосознаваемые вторичные выгоды, внутриличностные конфликты, неприятие себя, чувство вины, чувство незащищенности.

Длительное отсутствие психологической помощи способно привести не только к увеличению массы тела, но и к развитию психических расстройств. Специалист поможет вам взглянуть на проблему с другого ракурса и распутать клубок психологических проблем, которые находят отражение во внешности.

Психотерапия при избыточном весе

Обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree, чтобы определить истинную причину появления лишних килограммов и справиться с избыточным весом под контролем квалифицированных специалистов. В нашей клинике вы можете получить консультацию профильного специалиста – гастроэнтеролога, эндокринолога, гинеколога или терапевта, сдать необходимые анализы, а также пройти исследование состава тела с помощью специального медицинского аппарата.

Если ваше здоровье не вызывает опасений, а проблема лишнего веса не уходит, стоит пройти психотерапию, направленную на устранение препятствий на пути к похудению.

Врач-психотерапевт поможет вам научиться:

• справляться со стрессами, не «заедая» их;
  • отслеживать состояние, в котором хочется «налегать» на еду, и переключать свое внимание на другие способы получения необходимого ресурса;
  • научиться восстанавливать стабильное эмоциональное состояние, не прибегая к помощи холодильника;
  • сформировать правильное пищевое поведение;
  • научиться слышать сигналы тела.

Запишитесь на прием к врачу-психотерапевту нашей клиники по телефону или прямо на сайте. Начните путь к здоровому весу с правильного шага!