Лечение неврозов

Самое распространенное расстройство психики – это невроз. Заболевание связано с неразрешимым противоречием, которое перегружает нервную систему и вносит разлад в психическую деятельность. Таким образом, невроз – это психическое расстройство, связанное с неспособностью или невозможностью разрешить существующий конфликт. Заболевание может проявлять себя как неврастения, конверсионное расстройство или невроз навязчивых состояний. Главным механизмом возникновения патологии считается расстройство адаптации при стрессовой ситуации. Нарушение мозговой деятельности провоцирует возникновение психических и соматических нарушений.

Факторы возникновения неврозов:

• бытовые внутрисемейные конфликты и неблагоприятный психологический климат в семье;
  • межличностный конфликт, связанный с несовпадением целей или интересов отдельных людей или групп;
  • внутриличностные конфликты, связанные с несовпадением желаний, эмоций и потребностей человека ожиданиям извне и объективной реальности;
  • стресс, напряженность и конфликтные ситуации в рабочей деятельности;
  • потеря близкого человека;
  • длительная болезнь, приведшая к физической слабости и уменьшению психического ресурса.

Виды и симптомы невротического расстройства

Вы можете заподозрить патологию у себя или у кого-то из ваших близких по некоторым симптомам, которые проявляются в зависимости от вида невроза.

1. Неврастения. В буквальном смысле означает истощение нервной системы. Типичные симптомы – сдавливающая головная боль в вечерние часы, нарушение сна, стойкое ощущение эмоциональной и физической «вымотанности», повышенная раздражительность по отношению ко всему или, наоборот, вялость и апатия (в зависимости от формы неврастении), психосоматические проявления сердечно-сосудистого спектра (сердцебиение, одышка, головокружение).
  2. Конверсионное расстройство. Характеризуется нарушением походки, припадками, двигательными нарушениями, расстройствами сенсорной чувствительности, амнезией, бредом, болями в различных частях тела при отсутствии органических причин.
  3. Невроз навязчивых состояний (ОКР). Сопровождается навязчивыми мыслями негативного характера (страхом заразиться, испачкаться, опоздать, потерять важную вещь), навязчивым и переходящим границы разумного желанием все перепроверять, избыточным самоконтролем, зависимостью от суеверий, болезненным перфекционизмом.

Важно понимать, что точный и окончательный диагноз ставится только в кабинете врача-психотерапевта. Обратитесь к специалисту лечебно-диагностического центра AllergyFree, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие невроза, а также получить качественную и профессиональную психотерапевтическую помощь. Консультация врача абсолютно добровольна и носит рекомендательный характер.

Преимущества лечения неврозов в клинике AllergyFree

1. Предположим, вы понимаете, что вам нужна профессиональная помощь психолога или психотерапевта. Возможно, вы догадываетесь, что у вас развился невроз. Однако нет возможности или желания отправиться на реабилитацию в специализированную клинику. Пройдите курс психотерапии в лечебно-диагностическом центре AllergyFree, выбирая удобные дни и часы для консультации со специалистом. Вы можете пройти полноценное лечение невроза, не нарушиая привычный распорядок вашего дня.
  2. Психотерапия в нашей клинике абсолютно анонимна и учитывает ваши пожелания относительно методов лечения. С помощью специалиста вы сможете выбрать подходящие методики лечения. Психокоррекция проводится максимально бережно и деликатно, по современным профессиональным стандартам.
  3. Комфортная обстановка. Кабинет психотерапевта оборудован таким образом, чтобы вы могли полностью расслабиться и в доверительной обстановке обсудить волнующую проблему.
  4. Адекватная терапия. Специалист использует самые щадящие техники восстановления эмоционального и психического здоровья. Психотропные средства назначаются только по веским основаниям и всегда являются поддержкой психотерапии, не заменяя ее. При неврозах наиболее частые методы коррекции состояния – аутогенные тренировки, психоанализ, нормализация условий жизни и труда, медицинская помощь организму.

Запишитесь на прием, чтобы получить профессиональную психотерапевтическую помощь при неврозах в Москве. Позвоните администраторам клиники или оставьте заявку прямо на сайте.