Лечение сексуальных расстройств у мужчин и женщин

<p>Благополучие в интимной сфере позволяет нам радоваться жизни, получать удовольствие от всех ее проявлений, наполняет мотивацией и смыслом каждый прожитый день. Однако с течением жизни – и в молодости, и в более зрелом возрасте – возможно развитие нарушения сексуальной функции, которое встречается у лиц обоего пола. </p>
<p>Варианты патологии у мужчин – ослабленная эрекция или полная импотенция, преждевременное семяизвержение, ослабление или отсутствие оргазма, снижение либидо, страх и избегание половой близости. У женщин встречается отсутствие возбуждения, снижение чувствительности, неспособность достигать оргазма.</p>
<h2>Что может стать причиной сексуального расстройства:</h2>
<ul>
<li>стрессы и переживания;
<li>страхи и неврозы;
<li>депрессивное состояние;
<li>неудачный опыт интимной близости;
<li>психотравма, связанная с сексуальным насилием;
<li>гормональные нарушения;
<li>сосудистая или неврологическая патология;
<li>социокультурные причины (чувство вины, запрет на получение удовольствия).
</ul>
<p>Однократный срыв или временное снижение либидо характерно для некоторых периодов жизни человека – например, в связи с переживанием утраты, при переменах, при повышенных умственных, эмоциональных или физических нагрузках, во время болезни, при недоступности партнера. Однако если внешне все благополучно, но при этом интимная жизнь отсутствует или ее качество ощутимо снизилось, это повод посетить соответствующего специалиста. Лечением сексуальных расстройств у мужчин и у женщин занимается врач-психотерапевт.</p>
<h2>Можно ли вылечить сексуальное расстройство?</h2>
<p>Приходите в лечебно-диагностический центр AllergyFree, чтобы получить помощь в диагностике и терапии сексуальных расстройств. Во время консультации врач-психотерапевт рассмотрит вашу ситуацию, поможет разобраться с причинами неблагополучия в интимной сфере и наладить сексуальное взаимодействие с партнером.</p>