Прием врача-психиатра

Стрессы современной жизни, интоксикации, инфекции, поражающие нервную систему, отягощенная наследственность, травмы и органические патологии головного мозга, индивидуальные особенности личности, травмирующий опыт в детстве или во взрослой жизни могут неблагоприятно сказываются на состоянии человеческой психики. Каждый может столкнуться с трудностями адаптации к действительной реальности. Когда возникает расстройство восприятия себя и/или окружающего мира, лучше всего обратиться к врачу-психиатру. Специалист поможет установить причину неблагополучия, поставит верный диагноз, сформирует прогноз, даст профессиональные рекомендации, составит схему лечения, адекватную выявленному расстройству. Главная цель психиатрии – помочь пациенту максимально адаптироваться к жизни при наличии того или иного отклонения.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (ежедневно с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Стоимость консультации врача-психиатра – 2500 руб. Длительность приема – 50 мин.

Когда нужно обратиться к врачу-психиатру

Не всегда человек с расстройством личности или психики понимает патологичность своего состояния. Точно также патологию не всегда могут отличить даже ближайшие родственники больного, воспринимая признаки болезни как черты характера. Однако есть симптомы, которые позволяют заподозрить неблагополучие и являются поводом для скорейшего обращения к профильному специалисту. К ним относятся:

• искажение самовосприятия, изменение отношения к собственному телу;
  • нарушение восприятия окружающей реальности;
  • иллюзии (слуховые, вкусовые, зрительные);
  • появление вымышленных персонажей;
  • неприятные или болезненные ощущения в различных частях тела при отсутствии органической патологии;
  • депрессивные состояния;
  • страхи и фобии;
  • состояние бреда;
  • зацикленность на определенных идеях, мыслях, переживаниях;
  • заторможенность или, напротив, необычная активность, беспричинно приподнятое настроение (часто два состояния сменяют друг друга);
  • нарушение мышления (бессвязная речь, склонность к нравоучениям, навязчивые состояния, «прокручивание» одних и тех же мыслей);
  • зависимость от определенных ритуалов, а также склонность к их формированию.

Специалист помогает в таких случаях, как:

• состояния после пережитого стресса – потери близкого человека, психотравмирующего события, попадания в сложную жизненную ситуацию;
  • алкогольная или наркотическая зависимость;
  • булимия и анорексия;
  • мысли о самоубийстве;
  • игромания;
  • последствия черепно-мозговых травм, интоксикаций, нейроинфекций;
  • психиатрические патологии органического происхождения;
  • нарушения памяти, мышления и речи;
  • задержка эмоционального, интеллектуального или речевого развития у детей.

Как лечит врач-психиатр

Терапия психиатрических патологий начинается с постановки правильного диагноза. Обычно необходимы минимум 2 консультации, чтобы выявить черты и признаки, характерные для того или иного типа расстройств. Для постановки диагноза исключаются физические причины расстройств, изучается семейный анамнез и проводится комплексная психодиагностика, которая включает различные тесты, позволяющие выявить отклонения.

При обнаружении психиатрического расстройства или патологии специалист порекомендует:

• курс индивидуальной психотерапии;
  • использование различных методов психокоррекции;
  • прием специально подобранных и скомбинированных психотропных препаратов.

В отличие от психолога или психотерапевта, врач-психиатр занимается лечением эмоциональных и психических расстройств с применением медикаментозных средств. Такие лекарства относятся к психотропным препаратам, требуют контроля со стороны специалиста, поскольку обладают выраженным эффектом. Психотропные препараты создают благоприятную почву для выздоровления и являются дополнительным, а иногда и основным способом коррекции психиатрических расстройств.

Врач-психиатр в Москве

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree врач-психиатр ведет прием пациентов любых возрастных групп – детей, взрослых, пожилых людей, с любыми сопутствующими заболеваниями, а также во время беременности.

Психиатрическое расстройство – это не клеймо на всю жизнь. Большинство пациентов успешно преодолевают заболевание и возвращаются к полноценной жизни. В ряде случаев показана поддерживающая терапия. В нашей клинике вы сможете пройти эффективное и максимально безопасное лечение и вернуться к привычной жизни под контролем опытного психиатра-психотерапевта.

Анонимно, в комфортных условиях, с соблюдением принципов профессиональной врачебной этики.

Запишитесь на прием по телефону клиники или прямо на сайте!