Помощь при нарушениях сна

Все мы иногда недосыпаем. Нормально, когда любимый сериал или общение с близким человеком задерживают нас в состоянии бодрствования чуть дольше, чем положено. При условии психологического благополучия восстановиться без последствий после одной бессонной ночи довольно легко. Однако если причина для отсутствия сна не самая приятная (беспокойство, переживания, злоупотребление алкоголем), если недосып становится хроническим, режим сна может выйти из-под контроля.

Не стоит легкомысленно относиться к проблемам со сном: очень скоро недосыпание может отразиться на всех сферах вашей жизни. Сначала страдают когнитивные функции, «проваливается» эмоциональная сфера, возникают трудности в работе, затем появляются симптомы нервного переутомления – плаксивость, апатия, чувство отчаяния или безразличия, раздражительность, потеря уверенности в себе. Если на этом этапе человек не справляется с нарушением сна своими силами или не получает помощи извне, вероятно развитие физического истощения. Для этого состояния характерны колебания веса, изменение пищевого поведения, гормональные нарушения, головные боли, боли в груди, мышечная слабость, сухость кожи и волос, утрата либидо, снижение иммунитета и, как следствие, склонность к частому заболеванию. Позаботьтесь о себе заранее, не дожидаясь появления этих симптомов.

Обратитесь к сертифицированному специалисту, чтобы получить профессиональную медицинскую помощь при нарушениях сна. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Стоимость консультации врача-психиатра – 2500 руб. Длительность приема – 50 мин.

Причины бессонницы

Есть много факторов, влияющих на неспособность человека иметь полноценный и продолжительный сон. Среди них:

• острый стресс (переезд, развод, потеря близкого);
  • конфликтная ситуация (внешний или внутренний конфликт);
  • страхи и тревоги;
  • панические атаки;
  • клиническая депрессия;
  • неврозы.

При этом в условиях современной реальности человек часто сталкивается сразу с несколькими причинами бессонницы, к тому же она воспринимается как нечто привычное и вполне допустимое в жизни человека, что усложняет ее своевременную диагностику и лечение. Проблема не щадит ни взрослых, ни детей, влияет на ежедневную активность и продуктивность, подтачивает эмоциональное и физическое здоровье. Бессонница может принимать различные обличия, но результат всегда один – истощение нервной системы и разлад по всем направлениям.

Виды нарушений сна

• трудности при засыпании;
  • преждевременное пробуждение;
  • неглубокий и прерывистый сон;
  • ночные страхи;
  • кошмарные сновидения;
  • чувство усталости и невыспанности даже при достаточной продолжительности сна;
  • непреодолимое желание спать в дневное время даже при наличии полноценного ночного сна;
  • выраженная бессонница (сочетание различных проявлений).

Помощь при нарушениях сна: лечение бессонницы в Москве

В лечебно-диагностическом центре AlleryFree мы оказываем психотерапевтическую и психиатрическую помощь при различных нарушениях сна. Мы вернем вам здоровый сон и способность восстанавливать силы, поможем нормализовать график сна и бодрствования, избавим от ночных кошмаров (у взрослых и детей). Запишитесь на консультацию и прием специалиста у администраторов клиники (по телефону с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Вилков Алексей Сергеевич