Прием врача-подолога

Здоровье ног – это легкость передвижения и отсутствие преград при составлении гардероба. С возрастом или при некоторых заболеваниях, а также в результате травмы ногти на ногах могут терять первоначальную форму, изменять свой цвет и структуру, врастать и причинять мучительное беспокойство. Тем, кому знакомы проблемы вросшего ногтя, серьезные натоптыши, застарелые мозоли или деформация ногтевой пластины, известны следующие симптомы:

• дискомфорт при ходьбе;
  • боли после длительных пеших прогулок;
  • трудности с подбором обуви;
  • невозможность носить открытую обувь;
  • стеснение по поводу внешнего вида ног, отказ от посещения бассейна, сауны, пляжа.

Поход в обычный салон красоты не решит проблему: устранение недостатков медицинского характера под силу только специальному врачу с соответствующим образованием – подологу.

Стоимость первичного приема врача-подолога в клинике AllergyFree – 1500 руб.

Профессиональное лечение стоп

Подология как раздел медицины занимает свое место между хирургией и дерматовенерологией. Подология (подиатрия) - это:

1. Коррекция деформации ногтевой пластины (ониходистрофия). Ноготь деформируется по причине поражения грибковой инфекцией или вследствие заболевания – например, эндокринологического, дерматологического или ортопедического.
  2. Лечение вросшего ногтя без операции. Проблема имеет медицинское название – онихокриптоз.
  3. Лечение трещин и мозолей (твердых и стержневых), а также натоптышей.
  4. Лечение гиперкератоза стоп. Патология характеризуется нагрубанием и утолщением подошвенной части стопы.

Педикюр – в медицинском центре

Медицинский аппаратный педикюр в условиях медицинского центра – это не просто вопрос привлекательности и удобства при ношении любимой обуви, это в первую очередь забота о здоровье ваших ног. Врач-подолог нашей клиники выполнит осмотр, возьмет соскоб, поставит диагноз и проведет лечение, которое поможет избавиться от проблем с ногтями на ногах – без операции. Для решения подологических проблем применяются специализированные скобы или пластины, которые после подготовительных манипуляций устанавливаются на ноготь и требуют длительного ношения (в течение нескольких недель или месяцев). Наш специалист использует только сертифицированные запатентованные средства, разработанные специально для решения подологических проблем.

Если:

• вы ищете, где сделать аппаратный медицинский педикюр;
  • вы хотите повести коррекцию ногтей пластинами;
  • вы хотите восстановить ноготь на ногах после травмы;
  • вам нужен педикюр диабетической стопы;
  • вам или кому-то из ваших близких нужна помощь медицинского специалиста – подолога – в Москве, обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree.

Запишитесь на прием, чтобы получить квалифицированный уход за ногами. Позвоните нам по телефону клиники или оставьте заявку на сайте.

Избавьтесь от ограничений, связанных с проблемными стопами. Двигайтесь с легкостью!