Мозоли, трещины пяток, натоптыши

Стопы – самая нагруженная часть человеческого скелета. Неудивительно поэтому появление мозолей, трещин и натоптышей, которые образуются именно в этой области тела. Мы редко уделяем внимание своим ногам, а между тем от их здоровья зависит удобство ношения любимой обуви, легкость походки, психологический комфорт.

Нередко состояние стоп ухудшается настолько, что становится медицинской проблемой. Пациента могут беспокоить застарелые мозоли, грубые натоптыши и болезненные трещины. С такими симптомами следует обращаться не в обычный салон красоты, а к врачу-подологу.

Подология – это наука, которая занимается устранением медицинских проблем со стопами. Наши ноги ежедневно подвергаются серьезной нагрузке, а если организм ослаблен или имеются хронические или системные заболевания, здоровье стоп подвергается опасности. Мозоли, натоптыши, вросший ноготь, грибковые поражения, искривленный ноготь, трещины, – от этих неприятностей вы можете избавиться в кабинете врача-подолога клиники AllergyFree.

Возникновению патологии стопы способствуют:

• повышенное трение обуви, неудобные колодки;
  • некачественная обувь и синтетические носки;
  • костная деформация стопы (в том числе плоскостопие);
  • различные эндокринные заболевания;
  • избыточный вес;
  • пожилой возраст;
  • травмы;
  • занятия профессиональным спортом или танцами;
  • профессиональный туризм;
  • грибковые инфекции;
  • авитаминоз;
  • нарушение кровообращения в нижних конечностях.

Мозоли: удаление и лечение

Ороговение эпидермиса в области стоп – следствие ношения натирающей обуви, костной деформации стопы, травмы или занозы, поражения стоп дерматотропным вирусом или грибковой инфекцией. Попытка самостоятельно удалить мозоли – твердые и стержневые – может вызвать инфицирование или усугубить положение. В нашей клинике опытный врач-подолог избавит вас от новообразований – безболезненно, профессионально, с соблюдением условий стерильности.

Трещины на пятках: лечение

Чрезмерная сухость эпидермиса на ступнях провоцирует появление шелушения и трещин, которые при развитии патологии начинают кровоточить. В этом случае возможно присоединение вторичной инфекции, а также возникновение болевого синдрома. В нашей клинике опытный врач-подолог занимается профессиональным лечением трещин на пятках с применением специализированных медицинских препаратов.

Натоптыши: лечение

Распространенная проблема, которая препятствует ношению любимой обуви и приносит эстетический дискомфорт, решается с помощью аппаратного медицинского педикюра. Различные шлифовальные насадки позволяют устранить ороговевший слой эпидермиса. Если огрубелость не поддается устранению с помощью аппарата, специалист порекомендует методику криотерапии – разрушения патологических тканей с помощью жидкого азота. В кабинете врача-подолога нашей клиники вы можете вернуть природную гладкость кожи ваших ступней.

Восстановить здоровье проблемных участков вам поможет врач-подолог лечебно-диагностического центра AllergyFree. Мы поможем вам избавиться от натоптышей, вылечить трещины на стопах, удалить застарелые мозоли. Специалист нашей клиники вернет вашим стопам здоровье и привлекательный внешний вид.

Запишитесь на прием по телефону или через сайт, чтобы пройти процедуру медицинского аппаратного педикюра и получить возможность шагать по жизни с легкостью.