Лечение вросшего ногтя

Врастание ногтя большого пальца на ноге (онихокриптоз) – распространенная ситуация, которая может случиться с каждым, независимо от пола, возраста, рода деятельности и состояния здоровья. Заболевание характеризуется частичным врастанием ногтевой пластины в мягкие ткани пораженного пальца с последующим присоединением воспалительного процесса, при этом патология затрагивает наиболее часто именно большой палец стопы.

Причины врастания ногтя на ноге:

• физиологические особенности формы ногтевой пластины;
  • неправильно проведенный педикюр;
  • ношение неудобной обуви, которая сдавливает стопу;
  • грибковая инфекция, поражающая ноготь (онихомикоз);
  • повышенные нагрузки на стопы (в том числе при занятиях танцами или спортом);
  • однократная или периодически повторяющаяся травма.

Вросший ноготь на ноге: симптомы

Распознать онихокриптоз легко. Его симптомы – отечность, увеличение пальца в размерах, видимое врастание ногтя в окружающие ткани, болезненность различной степени выраженности – от легкого дискомфорта до мучительной пульсирующей боли, которая сопровождается невозможностью наступить на пораженную ногу. Ноготь может поменять цвет – до темно-красного; ногтевая пластина утолщается, нередко расслаивается, при отсутствии своевременной терапии еще больше деформируется. Характерная особенность развития онихокриптоза – присоединение воспалительного процесса при повреждении кожного покрова. Воспаление может развиться как вокруг ногтевого ложа, так и под пластиной. Образуется болезненный нарыв, который мешает жить полноценной жизнью. Проблема вросшего ногтя заключается в том, что заболевание возвращается снова и снова, доставляя мучения на протяжении многих месяцев и даже лет.

Вросший ноготь: лечение

Самостоятельное лечение возможно лишь на ранних стадиях, а полное отсутствие терапии может привести к развитию вторичной инфекции и других серьезных осложнений, включая сепсис. При обширном воспалении, при значительном врастании ногтя, при изменении его цвета следует обратиться за профессиональной медицинской помощью.

В клинике AllergyFree сертифицированный врач-подолог проведет лечение вросшего ногтя и навсегда избавит вас от проблемы вросшего ногтя с помощью методов ортониксии (науки, которая занимается коррекцией ногтевой пластины).

Устранив врастание ногтя, врач проведет процедуру установки специальной пластины BS или скобы, которая исправит ногтевую пластину и, в отличие от хирургического лечения, позволит избежать повторения онихокриптоза. Пластина устанавливается на 3-4 недели, затем специалист повторно наложит новое корректирующее устройство. Манипуляцию в повторяют в подологическом кабинете до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат – исправление ногтя на ноге. При ношении пластина создает натяжение, благодаря которому отрастающий ноготь принимает физиологически правильное положение.

Врач-подолог в Москве

Вы можете записаться на прием к сертифицированному врачу – специалисту в области подологии, который знает, как вылечить вросший ноготь на ноге.

Проблемы, которые решает подология – избавление от грибковых инфекций ногтей стопы (онихомикозов), коррекция ногтевых пластин (с помощью BS-пластин, скоб, протезирования лечебным гелем Gewhol), медицинский педикюр диабетической стопы, избавление от мозолей и натоптышей.

Если врос ноготь на ноге, самостоятельные попытки исправить ситуацию могут только навредить. Обратитесь к врачу-подологу, который бережно проведет лечение вросшего ногтя, поможет как можно скорее избавиться от болевых ощущений, вернет комфорт и легкость походки. Позвоните администраторам клиники или запишитесь прямо на сайте.