Лечение патологии ногтей

Ониходистрофия – самостоятельное заболевание, которое поражает ногтевую пластину. Вы можете обнаружить неблагополучие с ногтями по следующим признакам, которые соотносятся с различными формами заболевания:

• хрупкость, ломкость, расслоение ногтевой пластины, вызванное ее размягчением (гапалонихия);
  • расщепление ногтевой пластины в продольном или поперечном направлении (онихорексис и онихошизис);
  • белые точки, пятна или полоски (лейконихия);
  • приобретение ногтем формы когтя хищной птицы (онихогрифоз);
  • поперечные углубления различной степени вдавленности (борозды Бо);
  • полное или частичное отхождение ногтевой пластины от ногтевого ложа (характерно для многих видов ониходистрофии);
  • растрескивание и разрушение ногтевой пластины, остановка роста ногтя (онихоатрофия).

К врожденным патологиям ногтя относятся анонихия (полное отсутствие ногтевой пластины в ногтевом ложе), микронихия (чрезмерно маленькие ногтевые пластины) и некоторые другие.

Таким образом, заболевание имеет множество разновидностей, которые чаще всего сочетаются. Решить проблемы со здоровьем ногтей вам поможет опытный специалист клиники AllergyFree – подолог, миколог, дерматолог. Врач проведет осмотр проблемных участков, соберет ваш анамнез, определит проблему и назначит подходящее лечение.

В одних случаях достаточно провести медицинский аппаратный педикюр, чтобы избавиться от комплексов, связанных с эстетическим несовершенством пальцев, или восстановить способность к безболезненному передвижению, если, например, проблема усугубилась вросшим ногтем. В других случаях понадобится лечение грибковой инфекции или консультация профильного специалиста, поскольку ониходистрофия часто является симптомом основного заболевания.

Причины ониходистрофии:

• поражения кожи, в том числе аллергического характера;
  • грибковые инфекции;
  • инфекционные заболевания;
  • кожные заболевания;
  • патологии эндокринной системы;
  • сердечно-сосудистая патология;
  • искажение иммунных процессов;
  • нарушение обмена веществ;
  • нарушение витаминного обмена;
  • острый или хронический стресс, нервные болезни;
  • однократная или повторяющаяся травма;
  • генетическая предрасположенность;
  • непрофессиональный педикюр, злоупотребление наращиванием ногтей;
  • воздействие химических соединений.

Причин для развития ониходистрофии у современного человека достаточно. При этом заболевание успешно поддается коррекции: восстановлением целостности ногтевой пластины и общим здоровьем ногтей занимается медицинская отрасль – подология.

Если вы обнаружили признаки заболевания, обратитесь к врачу-подологу лечебно-диагностического центра AllergyFree. Специалист нашей клиники проведет диагностику, назначит лечение, выполнит аппаратный медицинский педикюр, проведет коррекцию ногтя с помощью специализированных пластин или подологического геля для протезирования.

Результат обращения в клинику:

• выявление причины заболевания;
  • исправление ногтевой пластины;
  • избавление от грибковой инфекции;
  • снятие болевого синдрома;
  • привлекательные ногти;
  • легкая походка в любимой обуви.
  • Запишитесь на прием к врачу подологу-дерматологу в Москве по телефонам клиники AllergyFree или прямо на сайте.