Диагностика и лечение грибковых заболеваний ногтей

Грибок на ногтях – чаще всего на стопах – это заболевание, которое вызывают микроспорические возбудители поверхностных микозов. Патология деформирует ногтевую пластину, в результате чего она растрескивается, расслаивается и может начать отходить от ногтевого ложа, а также влияет на внешний вид ногтя, меняет его цвет и структуру. Первичные признаки заболевания – шелушение, зуд, появление трещин и мелкопузырчатых высыпаний. Следом видимые признаки заболевания появляются и на ногтях.

В начале заболевания грибок затрагивает небольшой участок, однако с течением времени полностью поражает ногтевую пластину, переходит на другие ногти и окружающую кожу. Паразитирующий грибок особенно активно размножается в условиях повышенной влажности. В зависимости от площади поражения и характера течения заболевания онихомикозы подразделяются на разновидности. Врач проведет точную диагностику – возьмет соскоб с участка, затронутого грибковой инфекцией, и выявит тип возбудителя.

Стоимость первичного приема врача-подолога в клинике AllergyFree составляет 1500 руб.

Грибок ногтя (онихомикоз): причины

Грибковая инфекция передается между людьми в местах общественного пользования – фитнес-клубах, саунах, бассейнах, а также внутри семьи, где есть носители, – через предметы обихода. Грибки, провоцирующие развитие микозов, очень живучи: их споры и мицелий могут сохраняться во внешней среде годами. Часто бывает достаточно единичного контакта, чтобы заразиться грибковой инфекцией. На вероятность заражения влияют следующие причины:

• ортопедические проблемы (например, плоскостопие);
  • ношение тесных синтетических носков и тесной обуви, которая натирает и способствует повышенной потливости;
  • сниженный иммунитет;
  • дерматологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • нарушение кровообращения в конечностях;
  • гематологические заболевания;
  • травмы ногтя, нарушенная целостность кожных покровов (трещины, раны, язвы);
  • нарушение правил гигиены (посещение общих ванных комнат,
пользование зараженными инструментами для маникюра или педикюра, примерка или ношение обуви, принадлежащей носителю инфекции).

Обратитесь к специалисту, который занимается профессиональным лечением онихомикоза. Врач-подолог или врач-дерматолог вылечит грибок ногтя с помощью запатентованных препаратов для медицинского применения.

Грибок кожи и ногтя (дерматомикоз и онихомикоз): лечение в Москве

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree лечением кожи и ногтей, пораженных грибком, занимается сертифицированный врач – специалист в области дерматологии и подологии. Запишитесь на прием, чтобы избавиться от неприятных симптомов онихомикоза и перестать стесняться.

Врач-подолог нашей клиники:

• проведет диагностику и выявит тип возбудителя;
  • разработает тактику лечения грибковой инфекции;
  • выполнит аппаратный медицинский педикюр;
  • даст рекомендации по уходу за кожей и ногтями на руках и стопах;
  • восстановит целостность и форму ногтей с помощью специализированных скоб или BS-пластин.

Позвоните администраторам клиники по телефону, чтобы выбрать удобную дату посещения врача, или запишитесь самостоятельно прямо на сайте.