Подология

Врач-подолог клиники AllergyFree (м. ВДНХ) восстанавливает ногтевую пластину, выполняет аппаратный медицинский педикюр, лечит диабетическую стопу, избавляет от грибковых заболеваний ногтей. Стоимость первичного приема специалиста: 1500 руб. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на нашем сайте (круглосуточно)!

Если вас беспокоит состояние здоровья ваших стоп, мы знаем, как вам помочь. В лечебно-диагностическом центре AllergyFree ведет прием опытный врач-подолог. Специалист владеет методиками восстановления ногтевой пластины, выполняет аппаратный медицинский педикюр, занимается лечением диабетической стопы, избавляет от грибковых заболеваний ногтей. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64, чтобы вернуть вашим ногам физический комфорт, привлекательный вид и легкость походки.

Первичный прием врача-подолога в клинике AllergyFree – 1500 руб.

Рекомендуем вам обратиться к подологу, если:

• вас беспокоит вросший ноготь;
  • вы столкнулись с проблемой деформированного ногтя;
  • необходимо восстановить ногтевую пластину после ее удаления;
  • ногти на стопах или руках поражены грибковой инфекцией;
  • ваши стопы потеряли привлекательный внешний вид;
  • вы страдаете от синдрома диабетической стопы;
  • имеются натоптыши, мозоли, трещины пяток.

Все эти проблемы не просто причиняют психологический дискомфорт и ограничивают в выборе обуви. Плохое состояние ступней является признаком неблагополучия организма, а также отражается на походке, серьезно ограничивает активность, влияет на самооценку. Позаботьтесь о здоровье ваших стоп – запишитесь на прием к сертифицированному специалисту.

Врач-подолог клиники AllergyFree

В нашем лечебно-диагностическом центре принимает опытный специалист в области подологии и дерматовенерологии – Скударнова Анастасия Юрьевна. Врач использует современные способы лечения вросшего и деформированного ногтя с применением специализированных подологических материалов (Gehwol) и коррекционных устройств (скобы и пластины 3TO-spange, Naspan® Platinum, BS-spange, Onyclip), а также проводит диагностику, лечение и профилактику заболеваний стоп и ногтей, избавляет от грибка и застарелых мозолей, выполняет аппаратный медицинский педикюр.

Наши преимущества:

• передовые методы лечения;
  • качественное оборудование;
  • диагностика, лечение и профилактика проблем со стопами;
  • стерильные условия медицинского кабинета;
  • врачебный контроль до полного выздоровления.

Как записаться на прием к врачу-подологу в Москве

Если ваши стопы нуждаются во внимании грамотного специалиста, обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree. Записаться на прием к врачу вы можете по телефону клиники +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера ежедневно) или через форму обратной связи прямо на сайте (в любое время суток). Мы поможем вам вернуть здоровье стоп, а вместе с ним – удобство ношения любимой обуви и уверенность в себе.