Оториноларингология

Диагностика и лечение заболеваний и патологий, связанных с горлом, ухом или носом в многопрофильной семейной клинике AllergyFree. Запишитесь на прием к лор-врачу по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете пройти профилактику, диагностику и лечение заболеваний и патологий, связанных с горлом, ухом или носом. Опытный врач-отоларинголог проведет всесторонний осмотр лор-органов у детей и взрослых, выполнит необходимые обследования, назначит анализы, которые вы сможете сдать в собственной лаборатории клиники, и поставит точный диагноз. Вы решите проблемы со здоровьем, избавитесь от длительного кашля или хронических заболеваний носоглотки, получите современную медицинскую помощь при острых заболеваниях уха, горла или носа. Запишитесь на прием к отоларингологу по телефону +7 499 684-01-64 или прямо на сайте.

Какие заболевания лечит лор-врач

Вам необходимо обратиться к специалисту-отоларингологу, если вы чувствуете боль и/или першение в горле, если появились носовые выделения или заложенность носа, если снизился слух или пропадает голос, особенно на фоне ухудшения общего самочувствия. Каждый из этих симптомов может быть вызван одним из заболеваний, которые лечит врач-отоларинголог нашей клиники. Среди них:

• воспаление слизистой оболочки носа (насморк);
  • синуситы (в том числе гайморит);
  • острые респираторные инфекции, затрагивающие верхние дыхательные пути (ларингит, фарингит, трахеит);
  • острые и хронические отиты;
  • ангина и хронический тонзиллит.

Любой из перечисленных недугов требует скорейшего обращения к врачу. Не занимайтесь самодиагностикой и лечением, основанным на некомпетентных советах. Запишитесь на прием к квалифицированному специалисту, чтобы облегчить состояние и безопасно восстановить здоровье.

Лор-врач в AllergyFree

В нашей клинике прием взрослых пациентов и детей с 1 года ведет опытный врач-оториноларинголог. Специалист в совершенстве владеет навыками лечебно-диагностических манипуляций, необходимых для постановки диагноза и терапии лор-патологии, регулярно участвует в профильных научных конференциях. Вы можете обратиться к врачу нашей клиники, если:

• вам необходима качественная диагностика патологических процессов в органе слуха или в органах верхних дыхательных путей;
  • вы хотите пройти лечение или профилактику заболеваний триады ухо-горло-нос;
  • вы столкнулись с последствиями неправильной терапии лор-заболеваний или с их осложнениями;
  • вам необходима консультация после оперативных вмешательств или травм на лор-органах;
  • вы попали в зависимость от сосудосуживающих препаратов (таких, как «Називин», «Тизин», «Галазолин», «Отривин»);
  • необходимо извлечь инородное тело из слухового или носового хода;
  • вас беспокоят симптомы, характерные для любых лор-заболеваний.
  • Стоимость первичного приема врача-отоларинголога – 1500 руб.

Если вы хотите узнать больше о диагностике, профилактике и лечении лор-патологии у детей и взрослых в клинике AllergyFree, позвоните по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку через форму обратной связи на сайте (круглосуточно). Мы готовы помочь вам.