Хориоретинит: диагностика и лечение

Хориоретинит – это воспаление сосудистой оболочки глаза (хориоидеи) и его сетчатки (ретины). Обычно заболевание никак не проявляется до тех пор, пока не происходит резкое снижение остроты зрения. Чаще всего это случается во время течения инфекционного заболевания и вынуждает больного обратиться уже к профильному специалисту – офтальмологу.

Причины заболевания

Одна из ключевых причин развития хориоретинита – это наличие очагов инфекции в организме, таких как:

• токсоплазмоз;
  • туберкулез;
  • ангина;
  • менингит;
  • пневмония;
  • инфекции, локализирующиеся в носоглотке (синусит, ринофарингит и т.д.);
  • незалеченный кариес;
  • воспалительные заболевания кожи лица.

Кроме того, хориоретинит может возникать в результате аутоиммунных заболеваний, онкологии или интоксикации организма. В нашей клинике вы можете подтвердить или исключить диагноз «хориоретинит», а также провести комплексное обследование организма, выявить первоисточник заболевания и пройти терапию до полного выздоровления.

Симптоматика

При хориоретините боль в глазах и слезотечение характерны только для острой формы. На фоне дискомфорта проявляется снижение зрения – самый главный и характерный симптом при данном заболевании. Наибольшая потеря зрения наблюдается при локализации воспалительного процесса в области центральной части сетчатки глаза. Пациенты отмечают ухудшение способности видеть в темноте, появляется так называемая «куриная слепота», появляются светящиеся «мушки» пред глазами, точки, тёмные пятна, вспышки и т.д.

Диагностика хориоретинита

Для постановки диагноза, а также для определения формы заболевания врачи-офтальмологи нашей клиники проводят следующие исследования:

• общий осмотр;
  • определение остроты зрения;
  • офтальмоскопия;
  • биомикроскопия глаза;
  • электроретинография.

Стоимость первичного приема врача-офтальмолога – 1500 руб.

Лечение хориоретинита в AllergyFree

Опираясь на результаты исследований и анализов, учитывая ваши жалобы и пожелания, врачи-офтальмологи лечебно-диагностического центра AllergyFree подберут эффективное и безопасное лечение, которое поможет полностью устранить симптомы хориоретинита, вернуть зрение и восстановить здоровье ваших глаз. При инфекционной природе заболевания вам назначат антибактериальные препараты, а при аллергической форме хориоретинита – порекомендуют антигистаминные лекарственные средства.

Запишитесь на прием к врачу-офтальмологу, чтобы выбрать удобную дату и время посещения. Не откладывайте визит к специалисту, сохраните ваши глаза здоровыми вместе с AllergyFree!