Офтальмология

Диагностика и лечение глазных заболеваний в клинике АллерджиФри. Проверка зрения, рецепт на очки, подбор контактных линз. Определение полей зрения, измерение внутриглазного давления (ВГД). Запишитесь на прием: +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Если вам нужна профессиональная консультация врача-офтальмолога, записывайтесь на прием в лечебно-диагностический центр АллерджиФри. Опытный специалист нашей клиники проводит диагностику зрения у взрослых и детей (с 3-х лет), выявляет глазную патологию, при необходимости назначает лечение. Запишитесь на прием к врачу-офтальмологу по телефону +7 499 684-01-64 или через форму обратной связи.

В лечебно-диагностическом центре АллерджиФри вы можете:

• проконсультироваться по поводу симптомов неблагополучия;
  • пройти диагностику и лечение заболеваний глаз;
  • проверить зрение;
  • получить рецепт на очки;
  • получить помощь в подборе контактных линз;
  • оценить эффективность назначенного лечения.

Как понять, что вам требуется помощь врача-офтальмолога?

Мы поможем восстановить здоровье глаз, если вас беспокоят следующие симптомы заболеваний и расстройств
зрительной системы:

• покраснение век;
  • зуд, жжение или боль в области глазных яблок;
  • слезотечение и светобоязнь;
  • помутнение или ухудшение зрения;
  • «мушки» и пятна перед глазами;
  • сужение поля зрения;
  • ощущение инородного тела в глазу;
  • нарушение цветовосприятия.

Диагностика, лечение и профилактика глазных заболеваний в АллерджиФри

Во время приема врач-офтальмолог проведет тестирование зрительных функций, выполнит наружный осмотр и осмотр глазного дна. Специалист порекомендует анализы и обследования, которые необходимо пройти для постановки точного диагноза перед назначением терапии, поскольку заболевания глаз могут иметь вирусный, грибковый, бактериальный или аллергический характер. В нашей клинике вы можете пройти все диагностические процедуры, включая лабораторные исследования.

Кроме того, в АллерджиФри консультируют профильные специалисты, которые могут оказать медицинскую помощь при некоторых заболеваниях глаз в том случае, если они протекают на фоне других заболеваний. При необходимости возможно проведение консилиума с участием сразу нескольких врачей (офтальмолога, терапевта, аллерголога-иммунолога, невролога или эндокринолога). Мы не лечим наугад и не назначаем терапию вслепую. Индивидуальный подход к каждому пациенту и высокоточная диагностика – наши основные принципы.

Стоимость первичного приема врача-офтальмолога – 1500 руб.

Берегите здоровье ваших глаз! Записывайтесь на прием к врачу-офтальмологу по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера ежедневно) или на сайте клиники (круглосуточно).