Неврология

В лечебно-диагностическом центре АллерджиФри вы можете пройти диагностику, лечение, реабилитацию и профилактику неврологических заболеваний. Стоимость первичной консультации врача: 1500 руб. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 или прямо на сайте.

В лечебно-диагностическом центре АллерджиФри вы можете пройти диагностику, лечение, реабилитацию и профилактику заболеваний, затрагивающих нервную систему. Мы лечим неврологические заболевания, которые встречаются в любом возрасте. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 или прямо на нашем сайте.

Как понять, что требуется помощь врача-невролога?

Есть несколько признаков, которые говорят о том, что вам требуется
помощь специалиста. Вы можете заподозрить неблагополучие, если:

• мучают головные боли;
  • отмечается онемение конечностей;
  • снизилась чувствительность в какой-либо области тела;
  • появилось расстройство речи, слуха или зрения;
  • нарушилась координация движений;
  • беспокоит нарушение памяти;
  • развивается головокружение и/или шум в ушах.

Как только вы обнаружили один или несколько симптомов, незамедлительно обратитесь к врачу-неврологу, чтобы предупредить развитие осложнений. В клинике АллерджиФри вы получите качественную медицинскую помощь, сможете определить причину неблагополучия и улучшить ваше самочувствие.

Диагностика и лечение неврологических заболеваний в АллерджиФри

Уже после рождения ребенка родителям необходимо пристально следить за тем, как развивается их малыш, и регулярно показывать его специалисту – детскому неврологу, чтобы не пропустить серьезные патологии или отклонения. В зрелом возрасте человека могут беспокоить головные боли, головокружения, невралгии, радикулит, остеохондроз и другие проблемы
с позвоночником. Люди старшего возраста сталкиваются с такими неврологическими заболеваниями, как энцефалопатии, рассеянный склероз, инсульт, ишемия. Помощь невролога требуется также для преодоления последствий травм
или при лечении врожденных заболеваний. Мы поможем вам распознать патологию, поведем курс современной терапии
и дадим рекомендации по профилактике патологий нервной системы.

В нашей клинике вы сможете проконсультироваться у невролога, сдать анализы, пройти ультразвуковое дуплексное сканирование артерий и вен (УЗДС), получить грамотную интерпретацию результата электроэнцефалографии (ЭЭГ).
При необходимости мы назначаем адекватное и современное лечение.

Врач-невролог лечебно-диагностического центра АллерджиФри

Обратитесь к нашему специалисту, который имеет огромный опыт в лечении неврологических заболеваний у взрослых и детей. Врач оказывает помощь при вегетативных расстройствах, мигренях, болях в шее и/или спине, последствиях инсульта, возрастных изменениях нервной системы и т. д.

Стоимость первичного приема врача-невролога – 1500 руб.

Помните, что неврологические заболевания не проходят сами по себе. Они имеют склонность прогрессировать
и лишать человека полноценной жизни. Обратитесь к неврологу клиники АллерджиФри, чтобы восстановить
работу нервной системы. Запишитесь прямо сейчас по телефону +7 499 684-01-64 или через форму обратной связи (круглосуточно).