Вагинальное омоложение с помощью плазмотерапии

Начиная с определенного возраста все женщины сталкиваются с нежелательными изменениями в интимной зоне. Эти изменения затрагивают область наружных половых органов и включают:

• зуд, сухость и/или нагрубание кожи и слизистых;
  • снижение выработки естественной вагинальной смазки;
  • опущение или растяжение стенок влагалища;
  • непроизвольное выделение мочи;
  • ранимость тканей и повышенная чувствительность в этой области, появление микротрещин;
  • уменьшение объема половых губ.

Помимо эстетического фактора, снижается местный иммунитет и способность противостоять инфекциям, развивается подверженность воспалительным заболеваниям. Нарушается интимная жизнь женщины: возрастные изменения способствуют развитию диспареунии (болезненности во время интимной близости). В определенном возрасте (в связи со снижением выработки эстрогенов) или как последствие родов может развиться гипермобильность уретры – состояние, сопровождающееся неспособностью контролировать позывы к мочеиспусканию. В зависимости от тяжести проявления симптомов возможно развитие депрессии, невроза, социально-тревожного расстройства.

Если раньше разрешить ситуацию можно было только радикальными методами – с помощью безжалостного скальпеля или многопобочных гормональных препаратов, сегодняшняя медицина предлагает максимально естественный способ омоложения деликатных зон – плазмолифтинг. Это современный нетравматичный метод, заимствованный из косметологии, в котором для достижения нужного эффекта используется собственная плазма крови пациента.

Плазмотерапия: деликатное омоложение интимных зон

В методике, которая именуется плазмо- или PRP-терапией, для медицинских или косметологических целей используется аутоплазма пациента, искусственно обогащенная тромбоцитами. Эти клетки крови в первую очередь отвечают за свертываемость крови, однако имеют и другие благоприятные свойства. В частности, тромбоциты:

• активизируют обменные процессы в клетках кожи;
  • усиливают синтез коллагена и эластина;
  • стимулируют выработку стволовых клеток;
  • укрепляют стенки кровеносных сосудов и защищают их от повреждений;
  • способствуют повышению местного иммунитета.

Благодаря центрифугированию, которому подвергается кровь пациента, удается очистить ее плазму от красных и белых кровяных телец. Обогащенный белками, витаминами, микро- и макроэлементами, полученный концентрат обладает целебными свойствами, благодаря которым происходит активное восстановление и омоложение тканей, повышение их упругости и тонуса, нормализация функционирования клеток и улучшение внешнего вида корректируемой области.

Как проходит процедура плазмолифтинга?

На первом этапе плазмотерапии врач осуществляет забор крови пациентки в объеме от 20 до 60 мл – в зависимости от целей и масштаба зоны коррекции. Поскольку это достаточно небольшой объем крови, отрицательные последствия для самочувствия исключены.

После этого в специальном оборудовании – медицинской центрифуге – происходит отделение плазмы крови от частиц, не представляющих ценности для достижения омолаживающего эффекта.

В завершении процедуры врач – специалист в области эстетической гинекологии – вводит очищенную плазму в зоны, которые требуют коррекции. Инъекции практически безболезненны, занимают не более нескольких минут, проводятся под местным анестетиком, что минимизирует все проявления дискомфорта.

Процедура взятия крови, ее центрифугирования и последующее введение в ткани интимных зон происходит в один день, за одно посещение клиники.

Область применения и эффекты плазмотерапии

Плазмотерапия широко и успешно применяется в косметологии, трихологии, неврологии, ортопедии, эстетической гинекологии, выполняя различные цели – от омоложения до регенерации поврежденных тканей. При этом омоложение с помощью собственной плазмы называется плазмолифтингом. В гинекологии этот метод помогает вернуть женщине способность испытывать прежние ощущения во время интимной близости.

Кроме того, плазмотерапия оказывает восстанавливающее воздействие на ткани в области интимных зон, а также способствует профилактике и лечению гинекологических заболеваний воспалительного характера. Например, прицельное воздействие аутоплапзмы используется в комплексной терапии при таких патологиях, как:

• женская инконтиненция (недержание мочи);
  • воспаление слизистой шеечного канала;
  • спаечные процессы;
  • хронический цистит;
  • эндометриоз;
  • атрофический вагинит;
  • эрозия и дисплазия шейки матки.

Кроме того, сеансы плазмотерапии показаны женщинам в период подготовки к беременности, поскольку местные инъекции аутоплазмы положительно воздействуют на эндометриальную ткань, что повышает вероятность имплантации плодного яйца.

Противопоказания и побочные эффекты плазмотерапии

Есть несколько причин, по которым не рекомендуется терапия собственной плазмой. Это беременность и период лактации, онкологические и аутоиммунные заболевания, а также наличие инфекционного процесса в организме.

В любом случае перед проведением плазмотерапии необходима консультация врача-гинеколога. Специалист оценит объем и цели вмешательства, проведет диагностику состояния органов малого таза, составит программу терапии. Плазмолифтинг – курсовая процедура, которую проводят с интервалами в 1-3 недели. В среднем необходимое количество процедур составляет от 2 до 7.

На сегодняшний день относительным и единственным побочным эффектом плазмотерапии можно назвать обратимость достигнутого результата. Однако регулярное прохождение курса процедур позволяет женщине контролировать возрастные изменения интимных зон, а также систематично укреплять здоровье половой сферы.

Обратитесь в лечебно-диагностический центр AllergyFree, чтобы узнать больше о том, как работает плазмотерапия в гинекологии и как с ее помощью можно решить проблемы в интимной сфере. Выберите удобный день и время посещения, запишитесь на прием по телефону у администраторов или прямо на сайте клиники.

Булатова Любовь Николаевна