Гинекология

Гинекология в клинике AllergyFree (Москва, м. ВДНХ): установка и удаление ВМС, УЗИ органов малого таза/при беременности, диагностика/лечение ИППП и гинекологических заболеваний, подготовка к беременности, подбор контрацепции, интимная пластика. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на нашем сайте (круглосуточно)!

Здоровье женской половой сферы помогает поддерживать высокую фертильность, влияет на качество жизни женщины, продлевает годы, позволяет сохранять привлекательность и цветущий вид в любом возрасте. К сожалению, недостаточная информированность часто препятствует своевременному обращению к специалисту: женщина может не догадываться, что с ее здоровьем что-то не так, воспринимая появившиеся симптомы как норму, или не подозревает, что существуют современные диагностические и лечебные методики, которые ей помогут. Часто женщина испытывает смущение при мысли о посещении гинеколога и просто ждет, что недомогание пройдет само собой. Так не бывает! Обратитесь к врачу, если у вас есть причины для беспокойства. Стеснение – не повод лишать себя качественной медицинской помощи.

Гинеколог клиники AllergyFree – специалист, который поможет вам восстановить и сберечь интимное здоровье в комфортных условиях. Мы решаем гинекологические проблемы и отвечаем на вопросы, которые возникают у современных женщин.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте заявку на сайте (круглосуточно).

У нас вы можете:

1. Сделать гинекологическое УЗИ или УЗИ при беременности (в том числе скрининговые).

2. Пройти расширенную видеокольпоскопию.

3. Сдать анализы на инфекции, которые передаются при половом контакте.

4. Пройти диагностику и лечение при любых гинекологических заболеваниях (миома, эндометриоз, дисплазия, цервицит, кольпит, бартолинит, вульвит, крауроз, опухоли, кисты, полипы и папилломы и др.).

5. Нормализовать менструальный цикл.

6. Восстановить здоровье и облегчить состояние при посткастрационном или при климактерическом синдроме.

7. Пройти диагностику при неудачных попытках забеременеть.

8. Получить консультацию по выбору способа и средства контрацепции.

9. Удалить или установить ВМС.

10. Пройти диагностику после случайной половой связи.

11. Избавиться от недержания мочи.

12. Выполнить безоперационную интимную пластику.

Стоимость первичного приема врача-гинеколога – 1500 руб.

Запись по телефону +7 499 684-01-64 (с 8:00 до 21:00) или на сайте (круглосуточно).

Как проходит прием у врача-гинеколога

Специалист выслушает ваши жалобы, подробно расспросит о симптомах. Будьте готовы ответить на довольно интимные вопросы, которые помогут точно продиагностировать состояние вашей репродуктивной системы. Например, врач запишет в карту данные о менструальном цикле, о регулярности половой жизни и количестве партнеров, о способе предохранения, о родах и абортах, о ранее перенесенных гинекологических заболеваниях. Эта информация необходима врачу для того, чтобы поставить верный диагноз и подобрать терапию, которая будет эффективна именно для вас.

После сбора анамнеза врач бережно проведет гинекологический осмотр в специальном кресле, при необходимости – выполнит взятие мазка на микрофлору, на урогенитальные инфекции или на атипичные клетки шейки матки.

Для дополнительной диагностики врач может порекомендовать пройти гинекологическое УЗИ или сдать дополнительные анализы. В случае обнаружения проблемы специалист назначит безопасную терапию с учетом характера заболевания, возможных противопоказаний, а также ваших личных пожеланий.

В каких случаях необходимо записаться к врачу-гинекологу

Запишитесь в клинику, если появились следующие симптомы:

• зуд, чувство дискомфорта в области наружных половых органов;
  • сомнительные выделения, имеющие неприятный запах и непривычный цвет;
  • слишком обильные менструации;
  • длительное отсутствие месячных или их нерегулярность;
  • маточное кровотечение, которое не проходит за неделю или наступает с интервалом менее 21 дня;
  • болевые ощущения в области малого таза – от незначительных и эпизодических до постоянных и острых;
  • частые позывы к опорожнению мочевого пузыря мочеиспусканию, болезненность при мочеиспускании;
  • увеличение, уплотнение и/или болезненность паховых лимфоузлов;
  • отек и краснота слизистой наружных половых органов;
  • боли во время интимной близости.

Любая причина, которая вызывает у вас беспокойство, – это повод проконсультироваться у врача.

Как подготовиться к посещению гинеколога

Собираясь на прием, убедитесь, что на этот день не намечается менструальное кровотечение. Перед посещением специалиста рекомендуется выполнить стандартные гигиенические процедуры (например, принять душ). А накануне визита в клинику откажитесь от использования внутривагинальных средств – мазей и свечей, поскольку остатки применяемого препарата влияют на микрофлору (если специалист будет брать мазок), а кроме того, могут затруднить осмотр. Если вы волнуетесь, запишите заранее темы, которые хотите обсудить на консультации. И помните: гинеколог – такой же врач, как все другие специалисты.

Преимущества AllergyFree:

• гинекологический кабинет, оснащенный по передовым медицинским стандартам;
  • информативная диагностика (видеокольпоскопия, УЗИ, биопсия, мазок, анализы);
  • современные методики лечения (медикаментозные схемы лечения, рекомендованные ВОЗ, а также криотерапия, аутоплазменная терапия, радиоволновая хирургия);
  • профессиональное выполнение гинекологических процедур (установка и удаление спирали, аспирационная биопсия из полости матки, инъекционная терапия);
  • одноразовые стерильные наборы для гинекологического осмотра;
  • полноценная консультация по любым вопросам, связанным с интимной сферой;
  • доверительные отношения со специалистом.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно). Мы знаем, как вам помочь!

Ануфриева Ирина Ивановна

Булатова Любовь Николаевна