Гастроэнтерология

Диагностика и лечение заболеваний и патологий желудочно-кишечного тракта в клинике АллерджиФри. УЗИ брюшной полости, УЗИ органов гепатобилиарной зоны, дыхательный водородный тест, тест на Хеликобактер пилори. Запишитесь на прием: +7 499 684-01-64 или прямо на сайте.

В клинике АллерджиФри вы можете получить консультацию опытного врача-гастроэнтеролога, пройти диагностику, терапию и профилактику заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Мы лечим гастрит, язвенный колит, язву желудка, энтероколит, панкреатит и другие патологии органов, участвующих в процессе пищеварения. Наши специалисты принимают как взрослых пациентов, так и детей. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону + 7 499 684-01-64 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Администраторы клиники перезвонят вам в самое ближайшее время.

Когда стоит обратиться к врачу-гастроэнтерологу?

Проблемы с желудком или кишечником в одних случаях могут проявлять себя довольно ярко, а при других заболеваниях ЖКТ неблагополучие может быть выявлено только после обследования у специалиста. Вы можете заподозрить неполадки со здоровьем, если вас беспокоят следующие симптомы:

• дискомфорт в области органов пищеварения;
  • чувство тяжести после приема пищи;
  • боли в правом подреберье;
  • тошнота и рвота;
  • изжога;
  • проблемы со стулом;
  • болезненность в области живота;
  • вздутие кишечника.

Первое, что необходимо предпринять при появлении этих признаков, – сделать УЗИ органов брюшной полости и записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу.

Диагностика и терапия заболеваний желудочно-кишечного тракта

Лечение в лечебно-диагностическом центре АллерджиФри доступно всем пациентам независимо от пола и возраста. Мы придерживаемся высоких стандартов оказания качественной медицинской помощи. Диагностика проблем с ЖКТ в нашей клинике включает первичный осмотр квалифицированным специалистом, пальпацию области живота, изучение ваших пищевых привычек, оценку жалоб и симптомов, назначение необходимых обследований (в том числе дыхательный водородный тест), интерпретацию результатов исследований, проведенных в других медицинских учреждениях.

В нашей клинике вы также можете пройти УЗИ органов брюшной полости, УЗИ гепатобилиарной зоны, выполнить анализ состава тела (биоимпедансометрию).

Врачи-гастроэнтерологи клиники АллерджиФри

В нашем лечебно-диагностическом центре принимают специалисты с двойной специализацией – по гастроэнтерологии и по педиатрии. Это означает, что на прием к доктору можно приходить всей семьей и в любом возрасте. Мурадова Лина Михайловна и Кузнецов Георгий Борисович (к.м.н.) – опытнейшие специалисты, обладатели высшей квалификационной категории. Наши врачи помогут вам забыть о мучениях, связанных с приемом пищи. Пройдите терапию, чтобы восстановить здоровье желудочно-кишечного тракта и наладить процесс пищеварения.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога – 1500 руб.

Первичный прием врача-гастроэнтеролога (к.м.н.) – 1700 руб.

Чтобы записаться на прием к опытному врачу-гастроэнтерологу клиники АллерджиФри, позвоните по телефону +7 499 684-01-64 или оставьте ваши контактные данные прямо на сайте.

Кузнецов Георгий Борисович

Мурадова Лина Михайловна