Эндокринология

Диагностика и лечение эндокринологических заболеваний и патологий в клинике AllergyFree (Москва, м. ВДНХ). УЗИ, анализы на гормоны. Профессиональная медицинская помощь. Стоимость первичного приема специалиста/специалиста (к.м.н.): 1500/1700 руб. Запишитесь на прием к врачу-эндокринологу по телефону +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на нашем сайте (круглосуточно)!

Эндокринолог – это врач, который проверяет состояние желез внутренней секреции. Этот специалист поможет определить, в нужном ли количестве вырабатываются гормоны, которые влияют на работу различных органов и систем. Если железы слишком активно продуцируют гормоны или если функция железы снижена, следствием может стать плохое самочувствие, изменение эмоционального фона, присоединение вторичной патологии, трудности с зачатием и вынашиванием беременности.

Запишитесь на прием к компетентному специалисту клиники AllergyFree по телефону +7 499 684-01-64 или прямо на сайте, чтобы проверить состояние вашего здоровья и/или получить подходящее лечение.

Стоимость первичного приема врача-эндокринолога (к.м.н.) – 1700 руб.

Вам стоит обратиться к врачу-эндокринологу при следующих симптомах неблагополучия:

• беспричинное увеличение или уменьшение веса;
  • повышенная утомляемость, слабость, сонливость;
  • изменение продолжительности менструального цикла и/или обильности выделений;
  • чрезмерная возбудимость или, напротив, заторможенность;
  • потливость, жар или зябкость;
  • повышение суточного объема мочи, частое мочеиспускание;
  • повышение потребности в еде или питье;
  • сердцебиение и перебои в работе сердца;
  • дискомфорт в области глаз – ощущение песка, развитие пучеглазия;
  • избыточное оволосение тела;
  • нарушение сна и аппетита.

В лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете:

1. Сдать анализы на любые гормоны (половые гормоны, гормоны щитовидной железы).

2. Сделать УЗИ щитовидной железы, УЗИ поджелудочной железы или всей брюшной полости, УЗИ яичников, УЗИ гепатобилиарной зоны.

3. Пройти комплексные лабораторные исследования – липидограмму, гормональные профили для мужчин и женщин (в том числе в период менопаузы), мониторинг течения сахарного диабета и др.

4. Получить развернутую консультация эндокринолога и выбрать подходящий вариант лечения из предложенных.

5. Пройти лечение диабетической стопы (у врача-подолога).

6. Пройти диагностику и лечение при диабетической ретинопатии, эндокринной офтальмопатии (у врача-офтальмолога).

Заболевания и патологии, которыми занимается врач-эндокринолог клиники AllergyFree:

• диабет (все формы);
  • диффузно-токсический зоб;
  • узловой зоб;
  • аутоиммунный тиреоидит;
  • гипотиреоз, в том числе послеоперационный;
  • опухоли гипофиза;
  • надпочечниковая недостаточность;
  • климактерический синдром;
  • избыточный вес и метаболический синдром;
  • артериальная гипертензия и др.

Приходите в лечебно-диагностический центр AllergyFree, чтобы получить профессиональную медицинскую помощь. Позвоните по телефону +7 499 684-01-64, чтобы записаться к врачу-эндокринологу нашей клиники. Вы также можете оставить ваши контактные данные прямо на сайте – администраторы клиники перезвонят вам в ближайшее время для подтверждения записи.

Врач проведет осмотр, посоветует, какие нужно сдать анализы, назначит необходимые диагностические обследования, чтобы выяснить причину неблагополучия и поставить точный диагноз, исходя из которого будет предложены варианты лечения.

Не забывайте вовремя поверять состояние здоровья: ранняя диагностика и всесторонний врачебный контроль позволят своевременно начать лечение и избежать серьезных осложнений.

Ждем вас на прием!