Дерматология

В клинике «Аллерджифри» (м. ВДНХ) занимаются лечением кожных заболеваний на любых стадиях и помогают избежать более серьезных осложнений. Прием ведет опытный врач-дерматовенеролог. Стоимость первичной консультации: 1500 руб. Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на нашем сайте (круглосуточно)!

Сыпь, изъязвление или покраснение кожи, появление новообразований, шелушение, изменение родинок, плохое состояние волос или ногтей – это повод обратиться к врачу-дерматологу. Неприятности со здоровьем кожи могут быть признаком инфекции, проблем со стороны органов пищеварения, гормонального сбоя или аллергической реакции. Не откладывайте посещение специалиста – врача-дерматолога. В лечебно-диагностическом центре AllergyFree вам помогут вылечить
кожное заболевание на ранних стадиях и избежать более серьезных осложнений.

Диагностика состояния кожи

Специалисты клиники AllergyFree проведут полноценную диагностику, чтобы определить точную причину неблагополучия.
1. Вы получите консультацию профильного специалиста
(эндокринолога, аллерголога-иммунолога, гастроэнтеролога).
2. В нашей собственной лаборатории вы можете сдать анализы,
чтобы получить верный диагноз.
3. Микроскопическое исследование (соскоб) поможет выявить
возбудителя кожного заболевания.
4. Дерматоскопия – безболезненный аппаратный метод исследования кожных покровов – позволит определить характер пигментных новообразований.

Как мы лечим дерматологические заболевания

Мы поможем вам справиться с кожными заболеваниями, используя современные и безопасные схемы лечения. Медикаментозные препараты (мази, кремы, гели, таблетки) позволяют быстро снять симптомы и устранить дискомфорт, благоприятно воздействуют на здоровье кожи.
Мы занимаемся удалением новообразований современным методом радиоволновой деструкции. Это безопасный
и безболезненный способ, благодаря которому вы навсегда избавитесь от недостатков, которые причиняют неудобства.
Чтобы справиться с последствиями кожных заболеваний, в нашей клинике вы можете пройти косметологические процедуры
и обрести привлекательный внешний вид.

Врачи-дерматологи лечебно-диагностического центра AllergyFree

В нашей клинике принимает опытный врач-дерматовенеролог, сертифицированный специалист в области дерматологии, венерологии, трихологи, подологии. Мы лечим любые кожные заболевания, восстанавливаем здоровье волос,
избавляем от проблем с ногтями.
Чтобы записаться на прием к врачу-дерматологу клиники AllergyFree, позвоните по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) либо заполните заявку прямо на нашем сайте.

Стоимость первичного приема врача-дерматолога – 1500 руб.

Как сохранить здоровье кожи

Всегда обращайте внимание на состояние родинок, на изменение цвета кожи, на появление различных высыпаний
или новообразований, даже если они не причиняют дискомфорт. Только опытный специалист может определить,
есть ли повод для беспокойства. Если у вас есть вопросы к врачу-дерматологу, мы ждем вас на прием!

Аджигулова Юлия Юсуповна