Кардиология

Диагностика и лечение кардиологических заболеваний и патологий в клинике AllergyFree. УЗИ сердца, ЭКГ, холтер. Специалист с большим опытом работы в кардиореанимации. Запишитесь на прием к врачу-кардиологу по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно).

Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место среди недугов, ведущих к летальному исходу. Поэтому своевременная их диагностика и профилактика – это способ продлить активные годы и достичь долголетия. Чтобы контролировать состояние сердца и сосудов, регулярно проходите осмотр у кардиолога и выполняйте ЭКГ (не реже 1 раза в год), а также УЗИ сердца. Вы можете пройти необходимые обследования и получить консультацию опытного врача-кардиолога в клинике АллерджиФри.

Запишитесь на прием прямо сейчас по телефону +7 499 684-01-64 или оставьте заявку на нашем сайте. Мы обязательно вам перезвоним и проконсультируем по услугам, которые вы можете получить в нашем лечебно-диагностическом центре.

Какие заболевания лечит врач-кардиолог клиники АллерджиФри?

Мы оказываем современную медицинскую помощь при таких сердечно-сосудистых заболеваниях и патологиях, как:

• гипертоническая болезнь;
  • ишемия миокарда;
  • сердечная недостаточность;
  • атеросклероз;
  • варикозное расширение вен;
  • пороки сердца;
  • тромбофлебит;
  • воспалительные и инфекционные поражения сердца.

Обратитесь к специалисту, если у вас появились боли в области сердца, одышка, повышенная утомляемость, если вы заметили нерегулярность сердечного ритма (перебои) или вас беспокоит учащенное или, напротив, слишком редкое сердцебиение. А если у вас уже были диагностированы кардиологические заболевания, вам просто необходим регулярный врачебный контроль.

Врач-кардиолог лечебно-диагностического центра АллерджиФри

Аносова Ольга Игоревна – опытный кардиолог высшей квалификационной категории, врач функциональной диагностики, имеет опыт работы в отделениях кардиореанимации. Специалист проведет осмотр, выполнит и расшифрует электрокардиограмму (ЭКГ), оценит результаты ЭхоКГ (УЗИ сердца) и УЗДС брахиоцефальных артерий (сонных и позвоночных), при необходимости назначит лечение и порекомендует меры профилактики. Ольга Игоревна также занимается восстановлением пациентов после перенесенных сердечно-сосудистых заболеваний (инфаркт, миокардит, инсульт и др.). Кроме того, под контролем врача вы можете пройти суточное холтер-мониторирование.

Стоимость первичного приема врача-кардиолога – 1500 руб.

Доверяйте ваше здоровье только профессионалам. Специалист нашей клиники поставит точный диагноз и поведет лечение, используя современные методики, а также даст эффективные рекомендации по поддержанию здоровья сосудов и сердца.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8:00 до 21:00 ежедневно) или прямо на сайте (круглосуточно).