Лабораторная диагностика аллергии

Если вы или ваш ребенок столкнулись с проявлениями аллергии, врач порекомендует сдать анализ крови. Определение уровня общего IgE – это первый этап аллергодиагностики. Иммуноглобулины (ИГ) типа Е – это антитела, которые вырабатываются в организме в ответ на попадание вещества-раздражителя. Их количество в крови зависит от возраста пациента, а также от наличия патологии. Лабораторная диагностика позволяет выявить количество IgE, а также определить аллерген, провоцирующий усиленную выработку антител.

Причины повышения количества иммуноглобулинов типа Е в крови:

• атопические заболевания (ринит, дерматит, астма, гастроэнтеропатия аллергического происхождения);
  • анафилактические реакции (крапивница, ангионевротический отек);
  • паразитарные заболевания (например, гельминтоз).

Среди возможных аллергенов, которые диагностируются в нашей лаборатории, – пыльца деревьев и растений, домашние пылевые клещи, животные и птицы, а также пищевые аллергокомпоненты (соевые бобы, орехи, морковь, молоко, животные белки) и многие другие.

Кому показан анализ на IgE

Необходимо исследовать количество иммуноглобулинов в крови, если:

• постоянно или ситуативно присутствует аллергическая реакция;
  • имеются респираторные (кашель, чихание, хрипы) или кожные (зуд, покраснение, волдыри, местный отек) проявления заболевания;
  • симптомы сопровождаются слезотечением, покраснением глаз, снижением работоспособности, ухудшением общего самочувствия;
  • у кого-то в семье уже есть или была аллергия.

Как подготовиться к аллергоскринингу?

Чтобы результаты лабораторного тестирования были наиболее информативными и достоверными, придерживайтесь простых рекомендаций перед анализом.

1. Как минимум за несколько дней исключите из личного меню жирные, жареные, соленые и острые блюда.
  2. Обязательно записывайте или запоминайте наименования всех лекарственных препаратов, которые вы принимаете в течение двух недель до анализа. Эта информация понадобится врачу для корректной интерпретации результатов.
  3. Поскольку вы будете сдавать венозную кровь, приходить в клинику лучше утром и натощак.

Определение антител к аллергокомпонентам позволяет врачу:

• составить ваш индивидуальный профиль чувствительности;
  • исключить вероятность перекрестной аллергии;
  • спрогнозировать эффективность противоаллергической терапии, в том числе АСИТ.

Пройдите лабораторную диагностику на определение специфических IgE в лечебно-диагностическом центре AllergyFree, чтобы выяснить ваш аллергологический профиль, понять, на что возникает реакция гиперчувствительности, и узнать, как с ней как бороться.

Запишитесь на прием по телефону клиники или прямо на сайте – круглосуточно. Сдать анализы можно и нужно в любой день недели!