Гастроэнтерология

Диагностика и лечение заболеваний и патологий желудочно-кишечного тракта в клинике Аллерджифри. УЗИ брюшной полости, УЗИ органов гепатобилиарной зоны, дыхательный водородный тест, тест на Хеликобактер пилори. Запишитесь на прием: +7 499 684-01-64 или прямо на сайте.

В клинике Аллерджифри вы можете получить консультацию опытного врача-гастроэнтеролога, пройти диагностику, терапию и профилактику заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Мы лечим гастрит, язвенный колит, язву желудка, энтероколит, панкреатит и другие патологии органов, участвующих в процессе пищеварения. Наши специалисты принимают как взрослых пациентов, так и детей. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону + 7 499 684-01-64 или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Администраторы клиники перезвонят вам в самое ближайшее время.

Когда стоит обратиться к врачу-гастроэнтерологу?

Проблемы с желудком или кишечником в одних случаях могут проявлять себя довольно ярко, а при других заболеваниях ЖКТ неблагополучие может быть выявлено только после обследования у специалиста. Вы можете заподозрить неполадки со здоровьем, если вас беспокоят следующие симптомы:

• дискомфорт в области органов пищеварения;
  • чувство тяжести после приема пищи;
  • боли в правом подреберье;
  • тошнота и рвота;
  • изжога;
  • проблемы со стулом;
  • болезненность в области живота;
  • вздутие кишечника.

Первое, что необходимо предпринять при появлении этих признаков, – сделать УЗИ органов брюшной полости и записаться на прием к врачу-гастроэнтерологу.

Диагностика и терапия заболеваний желудочно-кишечного тракта

Лечение в лечебно-диагностическом центре Аллерджифри доступно всем пациентам независимо от пола и возраста. Мы придерживаемся высоких стандартов оказания качественной медицинской помощи. Диагностика проблем с ЖКТ в нашей клинике включает первичный осмотр квалифицированным специалистом, пальпацию области живота, изучение ваших пищевых привычек, оценку жалоб и симптомов, назначение необходимых обследований (в том числе дыхательный водородный тест), интерпретацию результатов исследований, проведенных в других медицинских учреждениях.

В нашей клинике вы также можете пройти УЗИ органов брюшной полости, УЗИ гепатобилиарной зоны, выполнить анализ состава тела (биоимпедансометрию).

Чтобы записаться на прием к опытному врачу-гастроэнтерологу клиники Аллерджифри, позвоните по телефону +7 499 684-01-64 или оставьте ваши контактные данные прямо на сайте.

Галимова Динара Ринатовна

терапевт, гастроэнтеролог

Уважаемые пациенты! Все материалы, размещенные на сайте allergyfreeclinic.ru, служат информационным и образовательным целям и не являются официальными медицинскими рекомендациями. Помните, что постановка верного диагноза и получение индивидуально направленного, эффективного и адекватного лечения возможно только на очном приеме у квалифицированного специалиста!

Предупреждаем вас, что ООО "ПОДИА" не несет ответственности в том случае, если в результате некорректного использования информации, размещенной на сайте allergyfreeclinic.ru, произойдут неблагоприятные для здоровья последствия. По всем вопросам медицинского характера рекомендуем вам обращаться за очной консультацией к профильному врачу!

Прайс-лист и любая информация об услугах клиники, размещенная на сайте allergyfreeclinic.ru, не являются публичной офертой и могут быть изменены в одностороннем порядке. Основанием для оказания медицинских услуг являются двусторонний договор между пациентом и клиникой, а также добровольное согласие пациента.