Вакцина Менактра® + консультация врача = 6800 руб.

Акция действует до: 30.09.2018
Пройдите вакцинацию препаратом «Менактра®» (Menactra®) всего за 6800 руб.! Осмотр врача перед прививкой включен в стоимость. Многопрофильный лечебно-диагностический центр AllergyFree (Москва, проспект Мира, 150, м. ВДНХ). Запишитесь на прием по телефону +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку прямо на сайте клиники (круглосуточно)!

До 30 сентября 2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете пройти вакцинацию препаратом «Менактра®» всего за 6800 руб.! Осмотр врача перед прививкой включен в стоимость.

Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 или на сайте!

Вакцина Menactra® разработана и успешно применяется в США, а также в странах Европы. «Менактра®» – это конъюгированная тетравалентная менингококковая вакцина, которая вводится внутримышечно и позволяет сформировать иммунитет против менингококков четырех серогрупп (A, C, Y и W-135). Эти возбудители являются главной причиной развития генерализированных форм менингококковой инфекции (гнойный менингит, менингоэнцефалит, менингококцемия), а также назофарингита, артрита, иридоциклита, пневмонии.

В 2/3 случаев менингококки обнаруживаются в организме в виде носительства. При этом инфекционный агент передается в том числе воздушно-капельным путем, то есть риск заражения достаточно высок, особенно при частых посещениях или проживании в местах скопления людей.

В группе риска:

• лица, контактирующие с носителями;
  • пациенты с хроническими болезнями ЛОР-органов;
  • лица с ослабленным иммунитетом;
  • выздоравливающие после длительного и/или тяжелого заболевания;
  • студенты, проживающие в общежитиях;
  • новобранцы;
  • туристы, отправляющиеся в эпидемиологически неблагоприятные страны и районы.

Преимущества вакцины Menactra®:

1. Разрешена с 9 месяцев.
  2. Защищает сразу от 4-х серогрупп менингококков.
  3. Отличается хорошей переносимостью.
  4. Имеет низкую частоту поствакцинальных реакций (наиболее распространенные – кратковременные болезненность в месте введения препарата и/или головные боли).
  5. Достаточная для защиты организма концентрация антител наблюдается уже через 4 недели после вакцинации.

Срок действия иммунитета после вакцинации зависит от возраста. До половины детей 2-11 лет сохраняют достаточный уровень антител через 2 года после прививки. При этом до 95% вакцинированных подростков и взрослых даже спустя 3 года обладают достаточной защитой против менингококковой инфекции.

Кроме того, клинические исследования препарата показали, что вакцинация препаратом «Менактра®» развивает иммунологическую память. Это означает, что при последующей встрече с возбудителем менингококковой инфекции, независимо от давности вакцинации, организму будет легче распознать и победить «врага».

В нашей клинике вы можете защитить себя и своих близких от опасных заболеваний, вызываемых менингококками, с помощью современной вакцины Menactra® (производитель Sanofi Pasteur Inc., USA). Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте вашу заявку на сайте клиники (круглосуточно)!

Внимание! К проведению вакцинации есть противопоказания. Вакцинация проводится только после консультации врача. Акция не суммируется с другими скидками и специальными предложениями, проводится только в дни и часы приема специалиста по вакцинопрофилактике. Цена указана за проведение 1 этапа вакцинации. Количество препарата ограничено. Акция проводится до 30.09.2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree по адресу: Москва, проспект Мира, 150, гостиница «Космос», этаж 7 (м. ВДНХ).

Нажимая на кнопку, вы принимаете
Политику конфиденциальности Компании