Вакцина против ВПЧ + консультация врача = 11 800 руб.

Акция действует до: 30.06.2018
Специальное предложение на вакцинацию препаратом «Гардасил» (защищает от ВПЧ онкогенных типов)! Стоимость 1 этапа вакцинации – 11 800 руб. (вместе с осмотром врача)! Только в AllergyFree! Запишитесь на прием: +7 499 684 01 64 (с 8 утра до 21 вечера) или прямо на сайте (круглосуточно). Клиника расположена в 5 минутах ходьбы от м. ВДНХ (проспект Мира, 150).

До 30 июня 2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree вы можете пройти вакцинацию препаратом «Гардасил» всего за 11 800 руб.!* Осмотр врача перед прививкой включен в стоимость!

Вакцина «Гардасил» разработана для того, чтобы защитить женщин от вируса папилломы человека (ВПЧ).

Чем опасен ВПЧ?

1. ВПЧ – главная причина развития рака шейки матки (второе место по смертности от онкологии среди женщин), а также рака влагалища.
  2. Каждая пятая женщина заражена ВПЧ при наличии единственного партнера, а 8 женщин из 10 имеют вирус уже через 2 года после начала половой жизни. При этом мужчины являются носителями и в гораздо меньшей степени подвержены онкологическому риску, связанному с папилломавирусом.
  3. Онкогенные типы вирусной инфекции могут провоцировать рост атипичных клеток, вызывая злокачественное перерождение эпителиальной ткани.
  4. Из более сотни типов ВПЧ около 30 являются онкогенными, т.е. способными вызывать раковые заболевания. Самые опасные и распространенные из них – 6, 11, 16 и 18 типы.

Использование препарата «Гардасил» позволяет предотвратить неблагополучные последствия, связанные с вирусом папилломы человека (РШМ, генитальный рак, а также появление кондилом – как у женщин, так и у мужчин).

По статистике, почти 100%** привитых вакциной «Гардасил» получают стойкий иммунитет против наиболее опасных типов ВПЧ.

Согласно рекомендациям врачей, эффективнее всего прививаться в подростковом возрасте до начала половой жизни. Оптимальным является промежуток с 9 до 26 лет.

Вакцина вводится внутримышечно в три этапа:

I этап – в назначенный день;

II этап – через 2 мес. после введения 1-ой дозы;

III этап – через 4 мес. после введения 2-ой дозы.

Приглашаем вас на вакцинацию в лечебно-диагностический центр AllergyFree! Запишитесь на прием по телефону +7 499 684-01-64 (с 8 утра до 21 вечера) или оставьте ваши контактные данные на сайте (круглосуточно)

Примите меры, чтобы защитить ваше женское здоровье!

*стоимость указана за проведение одного этапа вакцинации

**согласно клиническим исследованиям, проведение полного курса вакцинации приводит к образованию специфических антител к четырем типам ВПЧ (6, 11, 16 и 18) в защитном титре более чем у 99% вакцинированных, при этом защита от раковых заболеваний половых органов, предраковых дисплазий и генитальных кондилом, индуцированных специфическими типами ВПЧ, сохраняется не менее 54 месяцев после завершенного курса вакцинации

Внимание! К проведению вакцинации есть противопоказания. Вакцинация проводится только после консультации врача. Акция не суммируется с другими скидками и специальными предложениями, проводится только в дни и часы приема специалиста по вакцинопрофилактике при наличии свободной записи. Цена указана за проведение 1 этапа вакцинации. Количество препарата ограничено. Акция проводится до 30.06.2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree по адресу: Москва, проспект Мира, 150, гостиница «Космос», этаж 7 (м. ВДНХ).

Нажимая на кнопку, вы принимаете
Политику конфиденциальности Компании