Иглорефлексотерапия + консультация невролога: скидка 30%!

До 30 июня 2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree действует акция:

скидка 30% на курс иглорефлексотерапии и первичную консультацию врача-невролога!

Стоимость 1 сеанса корпоральной рефлексотерапии (акупунктуры) по акции составит 1540 руб. (вместо 2200 руб. по прайсу)!

Запишитесь на прием к специалисту по телефону +7 (499) 684-01-64 или через форму обратной связи на нашем сайте.

Иглотерапия (акупунктура) относится к физиотерапевтическим методам лечения. Во время сеанса акупунктуры (корпоральной рефлексотерапии) с помощью тончайших игл врач воздействует на биологически активные точки на теле человека. Поскольку через нервные окончания эти точки связаны с различными органами и системами организма, процедура оказывает благоприятное влияние на здоровье пациента.

В ряде случаев иглорефлексотерапия может полностью заменить медикаментозное лечение и сложные травматичные манипуляции. Метод официально признан Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

Акупунктура как основной или вспомогательный метод используется:

• при терапии заболеваний позвоночника и суставов (остеохондроз, спондилез, радикулит, грыжи, артрит, артроз);
  • при аллергических заболеваниях (ринит, бронхиальная астма);
  • при нарушениях кровообращения;
  • для снижения массы тела;
  • при заболеваниях ЖКТ (гастрит, холецистит, язва);
  • для снятия болевого синдрома (боли в спине, мигрени, почечные и желчные колики, послеоперационные боли);
  • для восстановления после инсульта, химиотерапии;
  • при лечении воспалительных заболеваний;
  • при неврозах, депрессии, бессоннице, зависимостях;
  • для лечения простатита и импотенции;
  • при вегетососудистой дистонии, проблемах с артериальным давлением.
  • Как проходит сеанс иглотерапии

Во время лечения врач невролог-рефлексотерапевт вводит тонкие иглы в определенные точки на теле пациента и оставляет для воздействия на 20-30 минут. Какие-либо болезненные ощущения практически исключены.

Количество используемых игл, область воздействия, длительность одного сеанса и всего курса определяет врач исходя из индивидуальных особенностей пациента и желаемых целей терапии. В среднем рекомендуется пройти 10-12 процедур иглоукалывания, при необходимости курс повторяют.

Дополнительные плюсы и достоинства иглорефлексотерапии в AllergyFree:

1. Укрепляет иммунитет, активизирует защитные силы организма.

2. Способствует восстановлению гормонального баланса.

3. Улучшает обмен веществ.

4. Усиливает микроциркуляцию и кровообращение, устраняет отеки.

5. Нормализует мышечный тонус.

6. Улучшает настроение, способствует расслаблению, избавляет от стрессов.

7. Безопасно (врач использует только одноразовые гипоаллергенные иглы).

8. Побочные эффекты почти не встречаются.

Приходите в лечебно-диагностический центр AllergyFree на прием к врачу-неврологу до 30 июня 2018 года и получите скидку 30% на первичный прием и полный курс иглотерапии! Чтобы записаться к специалисту, позвоните по телефону +7 (499) 684-01-64 или оставьте ваши контакты прямо на сайте. Успейте поправить здоровье на выгодных условиях!

Внимание! Иглотерапия проводится только при отсутствии противопоказаний и только после консультации со специалистом. Акция действует до 30.06.2018 года в лечебно-диагностическом центре AllergyFree (Москва, м. ВДНХ, проспект Мира, 150, гостиница «Космос», этаж 7). Акция проводится только в дни и часы работы врача-невролога при условии свободных для записи мест.

Нажимая на кнопку, вы принимаете
    Политику конфиденциальности Компании